В первых абзацах подробно говорится про основной источник и информации и критерии расстановки по местам. О каком переводе, копипасте, и адаптации текста вы говорите, когда "Иномотор" - это московская компания. Кстати, первая в стране, которая занялась капиталкой зарубежных моторов, и одна из самых авторитетных и по сей день.
Естественно "средний ресурс" - это средняя картина по палате. Странно, что у вас возникли к этому вопросы.
Всегда есть примеры, когда моторы проживают и больше, и меньше, Не устаю делать на этом акцент. Но гораздо важнее средний пробег. Более того, статистика "Иномотора" по пробегам очень близка к мнению клубных сервисов по обслуживанию указанных автомобилей.
Не совсем корректно приводить в примеры автомобили из такси. С одной стороны такие машины эксплуатируются в более жестких условиях, а с другой - в более мягких. Машины вообще не простаивают, банально в разы меньше количество холодных пусков на 1000 км. И в основном в такси используют моторы 1.6. А в статье подборка моторов 2.0, которых нет массово в такси.
О сразу видно как минимум 3 русофоба проголосовали - что либералы заморские, спите и видите как ВАЗ разорить? А вот ка вам куй наш пролетарский - выкуси ка
Ой, вот какие вы, ВАЗофилитики, смешные:) Лишь бы найти крайнего. А крайний - это не Бу, это те чемезоиды, которые на изготовлении каждого ВАЗика хотят отпиливать до трети выделенных на этот ВАязик денег, а потом еще продать его за в два раза большую цену, чем он стоит на самом деле. Отсюда и долги. При сем тут Бу?:)
Думаете, Бу ушли - и ВАЗу лучше станет? Да щаззз. Там не в директоре проблема - в подходе. Пока ВАЗ будет расшифровываться как "Волжский Автобюджетодоительный Завод", ВАЗофилитикам и ВАязопиарщикам так и придется пытаться искать крайних. Кто следующий? Уборщица? Охранники на проходной? Довели, понимаешь завод, утроили долги! Ага, ага;)))