Только в сравнении с Кретой, которая так и есть перелицованный приподнятый Солярис хэтчбек, В класса, кстати на конвейер встала вместо снятого хэтчбека. Каптур, всё таки по размерам уже С класс.
Клоун, и одна и вторая коробка, до сих пор ставится на автомобили. Проблема с перегревом, в той или иной степени, присутствует абсолютно на любой трансмиссии, даже на механике. Ещё скажи, что на автомобилях с автоматами нет сигнализации о перегреве трансмиссии.
Покупать кучу навоза производства РФуу?
Щааас!
Через 3-6 мес.начинает течь из-под краски ржавчина, рассыпается на ходу!
1000% лучше Б/У хор.инормрку Японского, Корейского производителя, или Американского, но не хлам-позор ВАЗ,ГАЗ, УАЗ