Одной рукой берем налоги и дикие пошлины, потом другой раздаем по 50 тыс на трейд ины и утилизации (кто видел, чтобы машины реально утилизировали??). Чем сложнее схемы, тем больше можно навариться тем кто в схеме. Надо все это отменять. Отечественному производителю так-то могли бы НДС уменьшить и все.
Это имитация нововведения. Давно существует полис ДГО - расширение ответственности страховой по ОСАГО. Доплата небольшая, а получаешь покрытие по выбору 500/1млн/2млн и т.д. Как угодно. Вещь небесполезная если въедешь в дорогую машину и признает виновником (а признать могут и за взятку). Или если обычную машину под списание разобьешь. Сверх ОСАГО виновник по суду может взыскать с тебя лично. Короче все это есть давно и без этих "классов". Это ктото пиариться решил, завернуть старый продукт в новый фантик.
Ну и правильно. Давно пора. В Европе межсервисные интервалы и у дизелей по 30 т.км. Т.е. наши 15 - это уже и есть с включенной поправкой на тяжелые условия эксплуатации. Какой смысл еще раз его вдвое (в сумме вчетверо) сокращать до 7.5 тыс.
Отличная машина для семьи и поездок. Брал в аренду на пару недель. Мотора v6 на трассах хватает даже в горах. Единственный недостаток - на скользкой дороге передний привод при мощном моторе. Поставили бы простую вискомуфту, была бы отличная машина и для нас даже зимой. Клиренс вменяемый. Хотя курс, цена...