Странная статья. Сам же автор признает, что она не совсем честная по таким-то и таким-то причинам. Тогда возникает вопрос: а о чем эта статья? Ну и зимние шины на бюджетное авто за 20 тысяч рублей — это что-то.))
Вот читаю я комменты некоторых критиканов, поносящих российские и восхваляющих иностранные авто, которые продаются в РФ. Речь о бюджетном В-классе. Так вот, если посмотреть внимательно, что же за иностранные такие авто у нас толкают, которые, кстати, собираются в России, ну вот, например, Поло седан, ни один европеец знать не знает, что это за авто такое. Автомобиль сделан для российского и азиатского рынка. Вот, скажем, авто Дачия, которое тут продвигают, как типа Рено. Ну видимо, чтобы критикан в порыве хаяния российского автопрома рулил не на какой-то румынской Даче ))), а на типа французском Рено. Это должно, безусловно, подымать самооценку критикана. Впрочем, Дачия вполне себе продается на европейском рынке, но прославилась как самое ненадежное авто для бедных слоев населения. Рио и Солярис созданы, как и Поло, исключительно для развивающихся стран Азии и РФ. Ни в каких Европах о таких машинах не ферштейн. Если учесть, что корейцы изначально обманули с ценой (реальная сильно отличалась от заявленной) и выпустили в продажу откровенно сырую машину, которую потом годами допиливали и так до сих пор и не допилили, то бросать камень в Весту на этом фоне — ну по меньшей мере идиотизм. По тому же пути пошла и типа Шевроле, которая, как известно, не что иное, как корейское Дэу, с такими же корейскими проблемами, как у Солярис-Рио. Так что хотелось бы от критиканов хоть щепотку конкретики, а именно — че там за такое иностранное авто, которое жуть как лучше Весты? ))
Дизайн весты - содранный с киа рио .Раскройте глаза и посмотрите. И уясните одно ПОКА НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОГО АВТОМАТА ,НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАЧЕСТВА. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ и не пишите ерунду. Понапихали не нужных систем и возомнили себя качествопроизводителями. Упаси вас бог заехать с вашим роботом в снег или грязь......Вот я посмеюсь ))))))
Да не хотим мыидеальной раьоы. Нотчерт поьери, в машине стоимостью 650 тысяч рублей НЕ ДОЛЖНЫ грохотать стойки стабилизаторов, пока не подсунешь шайбу. НЕ ДОЛЖНЫ уаждый 5–10 тысяч умирать и сткчать стойки стабилизатора. НЕ ДОЛДЕН визжать и скрипеть салон. НЕ ДОЛЖНА грохотать задняя полка, ну НЕ ДОЛЖНА! Не должно быть щелей по полтора сантиметра в салоне сежду панелями обшивки! В Приорах такого даже в момент выпуска не было, черт побери!
Это простейшие требования, элементарные. Ну ничего проще не придумаешь! Никто не требует салон крокодиловой кожи и двигатель с двумя турбинами – речь об элементарнейших вещах. Которые почему–то есть на младших моделях – на той же Приоре или Гранте, но напрочь отсутствуют на Весте! Ну объясните, повесу на Приоре стоит мягкая панель, а на более дорогой Весте бскрипучий пластик толщиной с пивную банку? Это в машине котрую активно сравнивают с Фоллксвагеном и Фордом! Что, чего–то запредельного требуем?
Да не близко к идеальному... А чтобы хоть вообще работали. И чтобы вот этого вот не было ссылка хотя бы за более чем полмиллиона рублей. "Критиканы" много просят? Просьба собрать ВАЗ нормально - это крамола? Жрите как есть?
Продажи Весты намекают нам, что жрать уже не будут.,,