А как считает господин Черников, если владелец пострадавшей машины в командировке или на отдыхе заграницей, сколько виновнику нужно его ждать))))) и не проще ли ему как Главному государственному инспектору призванному следить за безопасностью дорожного движения, выйти в Госдуму с законодательной инициативой о возможности покинуть место ДТП, при условии признания виновником своей вины, и оставления на месте ДТП своих личных данных. А не писать подобную чушь в ответах!
На ойл-клуб, парень вообще смешал три марки масла, залил в движок и после пробега или 5 или 7 тысяч, сдал на анализ. Все ОК. Так что всё это страшилки про невозможность доливки другой марки масла. Неужели лучше если маслонасос из-за низкого уровня масла начнет заглатывать воздух))).
Математика следующая: Веста +3% , Нива - 3%; Гранта + 28% , Х-рей - 17%, ларгус - 2%. То на то и выходит)) Вот роста по марке Лада и нет. Плюс-минус 1%, в пределах погрешности. Не исключено что и этот процент специально произвели, но не продали, а просто отогнали на складские площадки. Показатели должны расти)))
Настящий концерн БМВ к нам не идёт, а всякая шляпа от калининградского Автотора, с минимальными опциями и еще без гарантии - пожалуйста))))
"...- В суде представитель BMW в России, фирма "BMW Русланд Трейдинг" (существует с 1999 года и является дочерней компанией концерна БМВ АГ в России), заявил, что на автомобили BMW, произведённые в Калининграде, не существует мировой гарантии. На них нет вообще никакой гарантии. Даже двухнедельной, как на механическую мясорубку...
В подтверждение своих слов представитель "BMW Русланд Трейдинг" продемонстрировал официальное письмо, подписанное генеральным директором АО "Автотор" господином Пиксайкиным.
Первое, что сразу бросается в глаза в этом документе – его сногсшибательное название "Справка об отсутствии гарантии производителя".
Далее – ещё круче. Чёрным по белому: "В отношении товара BMW 320d xDrive VIN (далее указана 17-значная комбинация из букв и цифр), заводом-изготовителем не установлен гарантийный срок на автомобиль".
А вслед за этим – ещё интересней: "АО "Автотор" не предоставляет мировую гарантию на товары, которые он производит".
Внизу документа: "Президент – Генеральный директор АО "Автотор" М.С. Пиксайкин".
Подпись Пиксайкина, круглая печать "Автотора" и дата – 19.02.2019 года.
Официальный дилер в Москве, компания "АВТОДОМ", тоже открестилась от калининградских BMW. И указала, что не даёт и никогда не давала гарантии на эти автомобили.
"BMW Русланд Трейдинг" покупает автомобили в Германии и продаёт их тут в России с нормальной двухлетней гарантией.
А также закупает по договору поставки на "Автоторе" в Калининграде "аналоги BMW" некой упрощённой комплектации, которые к BMW не имеют вообще никакого отношения. И на эти автомобили, по утверждению самого же "Автотора", не существует никакой заводской гарантии.
Невольно возникает вопрос: что это за фирма такая – "Автотор"?
Существует она аж с 1996 года. Тогда несколько матёрых чиновников во главе с бывшим первым зампредом правительства СССР Владимиром Щербаковым замутили хитрый бизнес. Приобрели в Греции комплект бэушного оборудования автосборочного завода. Выложили за него 130 млн долларов. Откуда у бывших чиновников такие деньги – всем понятно.
Греческий металлолом привезли в Калининград. Собрали десяток микриков "Скорой помощи". Разумеется, их сразу закупил друг Щербакова губернатор Горбенко, на бюджетные деньги. Дальше всё пошло по накатанной. Что бы ни собирал "Автотор", всё у него приобретали бюджетные организации.
Но тут разразился кризис 1998 года – бюджетные деньги закончились. Удержаться на плаву "Автотору" помог выгодный контракт с BMW. Теперь "Автотор" мог получать машинокомплекты немецких автомобилей без предоплаты, а рассчитывался с поставщиками после реализации готовых "аналогов BMW".
Есть мнение что на "Автоторе" лишь колёса прикручивают к полностью готовым машинам, которые производят и собирают вовсе не в Германии, а где-то в странах третьего мира. Поэтому немцы и не признают эти автомобили за полноценные BMW, и на них не распространяется общемировая гарантия в официальных дилерских центрах.
Причем и умалчивается (понятно что с целью подготовки почвы для закручивания гаек)))), что "в европах" и штатах, из района в район большого города, идет как правило хайвей или автобан, по которому можно ехать 90-100 км/ч (55-60 миль), а по узким и извилистым "внутрирайонным" европейским улочкам и 50 то разогнаться не получится))))
Продажи Нивы на прошлогоднем уровне, Шнива в минусе, У Весты падение на 6%, что же тут прекрасного?))) Вся прибавка, за счет убогой Гранты. 360 000 выпущенных ВАЗом автомобилей, против 700 000 в советское время это ровно половина от мощности завода, иными словами производство загружено на половину своей мощности. Экспорт, я так понимаю практически умер. Если кончено не "притягивать за уши" продажу Лад в Беларуси и Казахстане. Ничего личного, просто реальный взгляд на вещи.
Буквально вчера смотрел по ю-туб репортаж блогера, долгое время живущего в Японии, так вот, там даже камеры настроены на +20, а полиция вообще за превышения меньше + 30 +35 не штрафует))) а нам постоянно "гонят" про какие-то незыблемые заграничные 50 и 90)))
Гугл выдает цифры 13,5-14,0 В. "...На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым" Руководства по эксплуатации ВАЗ 2107, под руками нет.)))