Есть такая машина, Рено Меган предыдущего поколения, кажется. Там, чтобы сменить лампочку в фаре, нужно снять переднее колесо. Будете на обочине морочиться или до спеца доедете?
А на ФФ2 для замены лампочки в фаре нужно снимать саму фару.
Дались вам эти лампочки... Скоро везде будут диоды, а они вечные:)
Притом,что хватит лизать иномаргозад? Или там святое, там нельзя трогать? Или напомнить историю про подвеску Соляриса, которую до сих пор так и не переделали?
А немец стоит, как ВАЗ? Если же сравнивать конкурентов, Поло с Вестой, то сидеть одинаково, бюджетный класс, однако ценник на Поло подороже тысяч на 150, и комплектации победнее.
Дело в том, что как раз дилер ничего и не проверил, либо проверил, но решил, что исправлять не его забота. Платите деньги и исправляйте косяки сами, без лоха и жизнь плоха.
Дефекты не заметные, и не значительные. Как там криво резонатор подвешен, он что в другую сторону торчит? Ну бред же. На то он и дилер, что бы посмотреть и проверить.
Ну качество сварки на ВАЗе давно уже на уровне мировых стандартов, сварочные роботы и лазерные проверочные стенды геометрии кузова. Тут участие человека минимально, да и такие вещи можно найти про любой автомобиль в видеообзорах, то там покажут, то здесь.
Минусуя мой комментарий вы считаете, что я не прав? т.е. авто огрехами выезжает с завода к дилеру и это норма? Вы же покупать будете эти машины? Как же так? :(
«Но вот вклейка этих треугольничков оставляет желать лучшего — сидят неровно и несимметрично.
У красной Весты зазор между крышкой багажника и задним крылом слева — 3 мм, а справа —5,5 мм, почти вдвое больше.» А как же устранить такие вещи?
Соглашусь, когда покупались данные авто думаю их не особо рассматривали. Ну и про рекламации и претензии конечно же поддерживаю.