Собственно, именно такой отклик и хотелось видеть. Только он от вас, а не от журналиста в назидательном тоне. Тем и ценен. Знаете, давным-давно в пдд был пункт. "Если вы знаете и выполняете правила дорожного движения, то вправе рассчитывать, что их знают и выполняют другие участники движения". Чудесным образом совпало начало кавардака, что есть сейчас и пропажа этого пункта из пдд.
Что касается знания пдд и личной ответственности. Знаете, расскажу сейчас случай из собственной практики. Звонок раздался, когда я ехал по Рублевскому шоссе, где остановка категорически запрещена. Особый режим охраны и все такое прочее. И звонок был не из серии, когда можно бросить "позвони потом". Говорить было надо, очень надо. Потому как сообщали, что в командировке умер мой отец. Вот что было делать мне, как водителю? Ситуация патовая. И говорить на ходу запрещено, и останавливаться нельзя. И кругом посты с полицейскими . В результате остановился на обочине поговорил. Разумеется на обочине не простоял и 30 секунд, ко мне подошли специальные люди. Объяснил им повод - они встали рядом с машиной и дали договорить. Такое случается не часто, но жизнь порой подбрасывает такие ребусы, что не знаешь, как действовать. Думаю выбор был правильным - в ходе такого разговора, если бы вел его на ходу, я был бы опасным водителем.
Ну так они и дальше продолжат кормиться и делиться. От оплаты "услуг" эвакуаторщика водителя ведь не освободили. Надо бы ввести штрафы для эвакуаторщиков, увозящих машины, не мешающие проезду и проходу, или вообще приравнять эти действия к угону!
Пока машина трогается с места, ключ как бы есть. А глушить на ходу -- это уже опасно -- мало ли, может быть владелец нагнулся или вообще сумку с багажник швырнул...