Страница 3 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Китай выпускает автомобилей больше, чем США и Япония вместе взятые.
Это для вас.
А я куплю итальянский автомобиль, пусть он даже никому не нужен.

0

Встречали! Такой же на Приоре и стоит.

0

От имени меньшинства предполагаю, что цена на Fiat Freemont будет меньше, а по характеристикам и интерьерным возможностям автомобиль будет лучше.

+1

Для семи мест лучше выбрать стеклянный Talento-Traffic-Vivaro.
Больше будет проку, комфорта и ресурса.

-1

Как можно не любить то, чего никогда в жизни не пробовал.
А кто пробовал - очень даже любят.

-1

Постоянно шукаю по ссылка и драйв2: по 1.6 проблем не вижу (кроме замены "по отзыву" фазовращателя на машинах 2014г.в., да определенного расхода масла), по МКПП-5 встречал редкие проблемы, по АКПП-6 не слышал, чтобы кому-то ее меняли (только иногда жалобы на заметное переключение 1-2). Турбо и ДСГ - это другой разговор: на 1.8 по-моему самая частая проблема - термостат, на 1.2 и 1.4 - закисание штока турбины, ДСГ - шум/лязг при работе на низших передачах, слышимый снаружи (не считается проблемой), ну и сравнительно более частые случаи возникновения вибраций / прочие отказы, но опять же: октавий продается по 4 тыс. в месяц, треть из них на вскидку берут с ДСГ, проблемы так наверное не более чем у нескольких процентов из них...

+4

Да и вообще, не стоят эти помойки своих денег, что можно было ожидать от жадненьких французов, - ну конечно 4ст.автомат и нищебродский салон,
не пахнет там ни качеством, ни шармом.

+1

а, да, сейчас на гольфе седьмом - но, если учитывать, что в наших местах счёт свежим гольфам идёт на штуки, то да, можно сказать, репутацию подтвердил :-D

0

Хха. Сначала не было денег (откуда у советского инженера в провинции деньги, без левых приработков, но с семьёй?), а ARO достался по остаточной стоимости при ликвидации конторы - в счёт долгов по зарплате. Кстати, могу много хорошего о нём рассказать.
На удивление хорошее рулевое управление: на трассе шёл как по нитке, несмотря на малую базу и истинно джиперский конструктив. При этом безо всякого усилителя колёса повернуть на месте можно было гораздо, гораздо легче, чем, скажем, на жигулёвской классике.
Пассажиров в нём не трясло и не укачивало, удачная была подвеска. Так что мама и тётушки, когда уже одновременно была и Нексия, предпочитали ездить в "оккупанте" (румын же), хоть он и был трёхдверкой.
А при нужде можно было и грузы на дачу свозить, килограмм семьсот кирпичей без каких-либо последствий возил. Разве что скорость при этом набиралась только за счёт шарообразности Земли :-)

При этом были в наличии атрибуты настоящего джипа: рама, понижайка, без межосевого диффа. Сидушка стояла правильно - вплотную к двери (на дефендерах и прочих проходимцах - так же, и это вовсе не случайность и не ошибка), пол был выше порогов, так что после заездов по хлябям салон мылся просто из шланга. Кроссоверам не понять...

Нексия - ну, это же не экзотика. В то время вполне считалась настоящей иномаркой. Надёжная беспроблемная рабочая лошадка. Даже записная её болячка - гниение кузова проявилась только на десятом году жизни, и только в арках задних колёс.

Саманд... о, это один из самых уважаемых мной автомобилей. Куплен был, потому что он один в тот момент подходил под три обязательных условия: кондиционер, АБС и чтобы налички хватило на покупку. О его положительных качествах могу писать долго, здесь места не хватит, часть - в моём отзыве в ЗР: ссылка

+3

Насчет гольфа очень сомнительные результаты-сейчас гольфы 11-12-13-х годов сливаются за 450-550 в моем городе и не сильно быстро-я владел 11 года 2-х дверкой поэтому цены мониторю.....в текущих ценах это меньше половины от цены нового......точнее треть....гольф на ДСГ вообще недвижимость на вторичке...А гольф и любой ВАГ старше пресловутых 5 лет -когда заканчивается гарантия на коробку и куланц и вовсе неликвид полный..

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: