Легенды, на самом деле, ходят о тупости тех, кто платит 9 млн за однушку в панели на 25-м этаже с видом на МКАД. Дышит "воздухом" с тремя ПДК, стоит в пробке утром и вечером 4 часа, чтобы добраться в офис и из него, или экономит на износе обуви в метро, поджимая ноги - толпа всё равно вынесет.
А я 7 лет, как уехал домой, в Воронеж. Пропади они пропадом, столичные проблемы. И не надо нас пугать ростом цен из-за запрета на пределы ЦКАД: это суть копейки, на самом деле. Что у нас в Воронеже может подорожать из-за этого? Импорт? Так он с М1 и М10/11 и должен гнать к нам по ЦКАДу, мимо вашего рая.Наше продовольствие, поставляемое в Москву если и подорожает, то только для вас, в связи с возросшей ценой логистики.
Мы у Москвы ничего, кроме Дастеров не покупаем, ибо вы ничего больше и не производите из того, что надо везти грузовиками, к тому же на них этот запрет чудесным образом не распространится, я уверен. А креативный контент и финансовые услуги в большегрузах не нуждаются.
Так что плавьтесь дальше в своём котле, и помните: вам скоро турникеты в подъездах поставят, для выхода в город.
У меня вопрос не по теме, хотя как знать..А где Илья? Давно уже сам ничего здесь не пишу, но раз в месяц читаю и не вижу его в комментах. С ним всё в порядке?
В России можно откосить от армии, если тату есть на лице, хотя бы частично: какой-нибудь орнамент заходит с шеи на щёку например. Как и в Иране, причина "отказа" в неуверенности врача в психическом здоровье человека.
В качестве варианта я бы предложил продавать машины "без батарей", то есть стоимость батареи не включать в стоимость машины, объявив её собственностью компании-производителя, а она, в свою очередь, с зарядными станциями может заключать эксплуатационные контракты.
Вообще ничего не делал ни разу ни на одной нашей (Калина и 4 Датсуна на линии) А вот Фиат Альбеа постоянно приходится колдовать, чтобы обойти покупку родных запчастей, которые ВТРОЕ дороже Лады.
Калина, сентябрь 2014, на данный момент прошла 315 000. Не без поломок, но.. мотор только пару месяцев, как начал поддымливать, и масло хавать. При всех моих над ним издевательствах, как то замена масла раз в 25 000 км, три раза, да и остальные разы по 15-18 тыс не меняя. Мотор 1,6 106 сил. Ремонт мотора будет стоить, вместе с железом 20-25 тр.
Подвеску первый раз перетряхнул на 220 тыс примерно. Тачка гоняла и гоняет по такси в Воронеже.