Был на сайте 17.04.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.05.2016 

Пол:Мужской

Город:Омск

Владимир
Ушастым называли совсем другой Запорожец - ЗАЗ-968А с боковыми воздухозаборниками (ушами) на задних крыльях
17.04.2021 
+1
Владимир
Прошу удалить это мое сообщение
26.05.2016 
+1
Владимир
Тональность у Владимира и впрямь резковатая. Но суть от этого не меняется и изложена верно. Думал автору изложить аналогичное, но много кнопок жать лень стало.
24.05.2016 
+1
Владимир
Ну Вы же афишируете собственное непонимание технической стороны вопроса (или только маскируете под ним другие цели?), почему я должен этого стесняться? Я "купил такую машину" еще в 2011 году. За 4,5 года ее эксплуатации убедился в правильности выбора и имел достаточно времени и образования, чтобы разобраться, какие угрозы действительно имеют место быть, а какие надуманы из маркетинговых соображений, в том числе и Вашими немецкими коллегами (ну или немецкими коллегами Ваших спонсоров). Приезжайте в наш гостеприимный сибирский город Омск и мы с Вами вместе угоним мой авто. Ну а то, что немцы наконец-то ходят по нашим следам, а не наоборот, не вызывает ничего кроме гордости (смеха, правильное подчеркнуть).
С уважением, Владимир.
24.05.2016 
0
Владимир
Если уж говорить об установке дополнительных «систем защиты», то самый тяжелый случай — когда владельца разводят на установку автозапуска и он добровольно оставляет чип-ключ в машине, то есть дарит ее угонщику. Тогда считывай сигнашку граббером и все. Кто при этом больший мошенник еще можно дискутировать...
24.05.2016 
0
Владимир
Я конечно извиняюсь, но не считает ли автор и редакция себя умнее ведущих мировых производителей? Максимум, чего можно теоретически добиться с помощью двух ретрансляторов - это сработать центрозамок. Но никак не запустить авто, что возможно только при нахождении метки внутри салона: хоть спереди, хоть в багажнике, но только внутри. Не стоит вводить общественность в заблуждение, хотя бы и в рекламных целях.
23.05.2016 
+3