Посмотрите канал на ютуб "KPOWERtuning". Очень познавательный канал. Люди занимаются капитальным ремонтом двигателей. Большинство их клиентов - владельцы корейцев. Не могу сказать, почему так сложилось. Видимо спрос такой.
Параллельно парни раскрывают слабые места и конструктивные просчёты двигателей Kia/Хёндэ. В целом можно сказать, что все их нынешние двигатели страдают очень серьёзными болячками и просчётами. Лучше долго на них не ездить, даже если масло менять каждые 5 тыс., и вовремя избавляться.
У ВАЗа хоть и убогая линейка двигателей, но они надежные. Если не брать в расчёт недо-1,8 на Вестах.
Ну я не знаю, когда набираю в поисковике "задиры в цилиндрах.." то почему не выскакивает в подсказках ни одного ВАЗа а сплошняком одни корейцы! Как так происходит не знаете? Или, скорее всего вы ими и торгуете?Да и сабакоедское хендэ вместо русского хундай, вас выдает!)
При должном уходе пробеги до капитального ремонта значительные. Недавно эту тему уже обсуждали на форуме. Там многие владельцы делились достигнутыми пробегами за 200-300 тысяч. У меня самого пробег 144 тысячи, проблем с здоровьем двигателя не наблюдается...
Ваша логика должна привести вас к выводу, что японские автомобили распадаются на элементарные частицы ровно с тем же темпом, в каком количестве они выбрасывают на рынок новые автомобили.
Миф о японском качестве не более, чем миф. В условиях глобальных стандартов производства, не лучше и не хуже, чем всё остальное о четырёх колёсах.