>>Велодорожка — это тоже проезжая часть
В ПДД нет ничего указывающего на это. Это самостоятельная проезжая часть, не являющаяся проезжей частью для автомобилей.
В ПДД: «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
По вашей логике, тротуары и обочины являются проезжей частью?
Цена, вот ее главный недостаток. Для простых мужиков из глубинки, с зарплатой по 25-30тыс, которым надо на дачу, работу и по грибы ездить, даже 389 слишком дорого. А больше она никому не нужна.
Есть знак 4.4.1, значит - велодорожка. Под конструктивным отделением, имеется ввиду, отделение ее от проезжей части, так как она проезжей частью не является, не важно, как она отделена, забором или разметкой.
Какое отношение к знанию ПДД имеет Технический регламент Таможенного союза?
А в 5 вопросе, про парковку синего и красного, вы сами не правы, край проезжей части - определяется линией разметки, в данном случае, отделяющей проезжую часть от велодорожки, так как, цитирую: "«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги".
Какое отношение к ПДД имеет Технический регламент Таможенного союза?
А в 5 вопросе, про парковку синего и красного, вы сами не правы, край проезжей части - определяется линией разметки, в данном случае, отделяющей проезжую часть от велодорожки, так как цитирую: "«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги"