Юрий, при всём уважении к Вам, очень похоже на рекламу "уходящего" Кашкая.
У Вас новый стиль изложения - это интересно и свежо.
Как бывший владелец "старого" Кашкая с тем же 2-х литровым движком и вариатором, мой совет прямо противоположный Вашему - ни за что на свете не покупать такой Кашкай, да и вообще Ниссан!
Парочка Рио/Солярис приобрела популярность, исключительно благодаря хорошей работе маркетологов.
Все плюсы, можно пересчитать по пальцам одной руки: правильная цена на старте продаж; наличие АКПП(что действительно было редкостью в этом сегменте); оперативное и беспроблемное устранение неисправностей(а их было очень много) официалами; хорошая динамика в городе(на трассе - ужас); Оочень хорошая цена при продаже на вторичке!
Минусов, куда больше: на трассе, с полной загрузкой, ехать быстро откровенно страшно и сложно; Очень маленький клиренс, особенно с полной загрузкой; тесный и неудобный салон(карманы в передних дверях маленькие, в задних вообще нет,; сидения низко опущены, сидушки короткие); микроклимат в салоне ужасный ( дефлекторы не перекрываются, воздушные потоки распределены неправильно); материалы отделки, просто ужасны(пластик царапается, алюминий и кожа облезают, ткань вытирается..); внешние "косяки" (бамперы вылетают даже при незначительном контакте; пороги облезают и начинают ржаветь; ржавеет рамка лобового стекла); что толку в большом багажнике, если проём очень узкий...
К китайскому движку, кстати вопросов нет! Если менять масло-фильтры каждые 9-10 тысяч, и заправляться нормальным бензином, думаю проблем и не будет.
В целом, обычный бюджетный "азиат", для перевозки по городу 2-3 низкорослых людей.
Адекватная цена на сегодняшний день, с учетом всех "косяков", должна быть на уровне 600-700 тыс.руб. за новый, хорошо упакованный авто.
У меня, точно такой же как на фото Мишлен Х-Айс 10-ти летней давности. Не кидайте в меня камнями...
Штатные шипы, эти шины начали терять оочень быстро, при смешных пробегах. К пятому году, шипы кончились на 99%!!! Купил новые Нордман, а Мишлен использовал как межсезонные с октября по декабрь.
Страшно надоел фирменный Нокиевский гул и дикая "дубовость"!
На сегодняшний день, 10-ти летний Мишлен, едет куда приятнее 3-х летнего Нордмана - сама резина мягче, управляемость лучше, машина едет комфортнее.
Померил остаток протектора на Мишлене, пара 6,5-7 мм., пара 5,5-6 мм. Решил лучшую пару зашиповать в штатные отверстия. Сам не рискнул, доверил профессионалам: 16 рублей шип, за пару шин отдал 3950 рублей.
Пока было тепло, поставил назад обкатать. Что сразу заметил, т.к. шипы имеют большой посадочный диаметр - шумят сильнее, чем со штатными шипами, где -то на уровне того-же Нордмана. Проехал на них 1000 км., пока не один шип не вылетел - держаться очень крепко!
Вывод: если у вас, хорошая брендовая резина, в отличном состоянии, растеряла шипы, дошиповка имеет смысл! В моём случае, новая шина того-же уровня, стоит 4000-4200 руб. за шт.
И ещё, шины хорошо сохранились, в том числе из-за правильного хранения. Весной, снимаю с машины, мою, сушу, спускаю до 0,5 бар и подвешиваю в погребе за диск.
К сожалению, людей думающих и читающих в РФ, становится всё меньше... Мы - вымирающий вид!
В основном, граждане общаются в соцсетях, а там бал правят манагеры, как и в розничных магазинах. Вот они и продают пустоголовым всякую дрянь, главное чтобы маржа была побольше!!!
То есть, вас не смущает тот факт, что Goodyear и Pirelli всегда были в лидерах тестов АР и ЗР? И насколько я помню, ЗР просто покупает шины в магазине!
Здесь японодрочеры в основном... Они не ездили на приличных автомобилях! Когда пересаживался в Кашкай из 308-го, чётко понимал, что садишься в авто классом ниже. Современный 3008-й, этим тележкам не конкурент. Его конкуренты - Эвок, Q3, Q5 и т.д.
3008-й, вы за 1,2-1,5 млн. не купите. В лучшем случаем, в конце года со всеми скидками 1,65-1,7, а дизель ещё дороже.