Ну не скажите. Вот Весту всё за раздельные резинки уплотнителя под капотом ругали. Дескать, зачем щель между ними? Так я сегодня в опель 2014 г.в. полез, чтоб незамерзайки долить, и обнаружил точно такие же раздельные резинки. Что интересно: Автоваз по просьбам клиентов теперь делает цельный уплотнитель, а GM на это забил. Немцы, что с них взять )))
Я видел этот тест, только зачем и какая ценность этого для реального потребителя? Может на это влияют минимальные зазоры между элементами кузова, а играет кузов любого авто, кроме наверное рамного. Я не вывешиваю авто с открытым багажником, мне это ни к чему.
Современный вариатор отличная и комфортная коробка. Хорош и для Икса с двиг 2-2,5 и для еще более тяжелого Мурано (прошлого еще) с 3,5л. Я и мои друзья владеют этими авто, много с кем обсуждали этот вопрос, кто в теме. Езда обычная не тошнотная, семью вожу за 1000 км, все супер! обгон без напряга. Для меня нет ценности свистеть со светофора за 7 сек, я хоть молодой, но уже не подросток... Так что эти понты мне безразличны.
Среднее бездорожье говорите? Не хуже одноклассников, возможности этой машины позволяют не загонять ее туда, где нужно непрерывно буксовать (закапываться) более 20 сек. У икса клиренс выше остальных, есть возможность блокировки и отключение стабилизации. Шах и мат тигуанчикам и спортажикам. В черноземе и на нижней волге испытали возможности.
Какие 30тк, что за бред? Я уже почти 50 прошел и нечего не показало себя. А что именно должно случиться?
В рестайл мазде не сидел, а старая такой себе премиум... Для меня премиум это все-таки машины подороже. Сравнимы в общем они.
Из всего на рынке до 2 лямов сейчас взял бы себе топовый ИКС или CX5 (для жены). Больше денег, то можно Соренто посмотреть, у меня предрассудков к корейским и другим авто нет, на дворе 2017 год и я смотрю на вещи реально в отличии от.
1. Вариатор супер плавная и комфортная кпп - это факт. не зря со старых иксов на новые пересаживаются. вы из 90х выбирайтесь потихоньку.
2. из металла кузов, как и остальные авто, могу дать пощупать.
3. В новом т32 точно сидел? Не хуже тигуана там материалы, мягкое и удобное, ничего не скрипит спустя 2 года. Все на уровне, даже дороже своей цены. Сравните, посидите в скучном тигуне, в спортаже, да в рав4 со странной компоновкой приборов.
Диванный аналитик? Я владею 408м дизелем, беспроблемная машина, 150тык пробег, заводилась при —32, при —37 не глушилась, ездит и масло не жрет. Расход трасса 5 литров, город (СПб) — 6.5. Надо будет менять — возьму такую же.