У меня стоял EP6, про него больше пишут что капризный, чем есть на самом деле. Единственная с ним проблема что всплыла с 2007 года, это ушли метки по причине выхода из строя ваносов. Расхождение в 30 градусов. А движку хоть бы что, после замены комплектующих и выставления меток, заработал как новый. Даже не погнуло ничего.
Чем это Степан интереснее Хрея??? Тем что выглядит как серая мышь?))) Про качество тоже можно спорить. Начинка практически идентичная, кроме двигателей. А вазовские движки очень даже неплохие!
Кому интересен твой пустой вазофобный трёп? Лишенец брехливый, плевать, что там и где стоит, тащи свой металлолом к ним в утиль, или сдавай его в трын-дын, и покупай Степвей 16-го года. Никто не против, просто не нужно пудрить людям мозги.
Вот ты и вскрыл свою натуру, убогое трололо. )))
Лишенец, зайди в магазин и посмотри цены на автомобили 17-го года. Такой Степан 17-го года будет стоить минимум 710 000, а со скидками и Иксрей дешевле получается, но не у всех есть авто в утиль или трын-дын.
В каком месте Степвей дешевле Хрея? Не говоря про то, что он будет ещё теснее, у него уже салон и меньше багажник.
Теперь по прайсам. Самый дешёвый Степвей стоит 640 тысяч КАРЛ!!! И это с дохлым движком в 82 силы, тогда как базовый Иксрей будет на 40 тысяч дешевле с нормальным 1.6, не говоря про то, что в Степвее, за эти деньги, не будет ни ESP, ни антибукса, ни системы помощи при экстренном торможении, а за магнитолу с поддержкой mp3 и usb разъёмом, если они тебе нужны, нужно добавить ещё 33 000! В Иксрее базовом всё это имеется.
Так на кого рассчитан твой смешной комментарий? Вроде каждый может сверить прайсы. А вот раз ты это написал, то это говорит лишь о том, что ты вообще не приценивался к данным автомобилям. Твоя убогая задача была накатать данный высер.
Эх ты, Балабол Иваныч. )))
Хорошая попытка спрятать своё звездобольство за попыткой наванговать мои предпочтения, но увы - мимо. Данный Пежо - шикарный и уникальный во многом авто. Но не за эту цену...
Это как некоторые апологеты ВАГа пытаются из мухи сделать слона.
Даже не будучи Вангой могу предположить что CX-5, Хитрилов или Кашкаев будет продано гораздо больше чем Пежо. Причём за эти деньги конкуренты будут в полном, а не полуторном приводе.
> «Полный привод на данной модели будет, только в цивилизованных странах; рф это не касается.» <
Наци-недобиток диванный, вообще-то в РФ НОРМАЛЬНЫЕ компании как раз таки завозят авто с полным приводом (если таковой имеется на модели), когда всем остальным — без него.
Как пример, новый «кроссовер» от Chevrolet — «Traverse», — будет поставляться в Россию ТОЛЬКО с полным приводом, ყё6oк ты никчёмный.
> "Я уже понял — вам нравятся азиаты. Это нормально, у нас большая часть страны — Азия. К сожалению вам не понять кайфа от владения автомобилем на котором не ездят сограждане..." <
При фразе о каких-то там "блондинках", говоришь как типичный нищеброд-западенец, быдло-либерал, который безосновательно считает всех вокруг "унтерменшами".
Прикольно, чО.
Один момент - а с чего вдруг полный привод "больше топлива жрёт", чем пузотёртые моновозки?
На нормальных 4x4 ты и так постоянно может ездить с одним приводом, другой только подключаешь по необходимости...