X-trail новый с вариатором, все устраивает, проблем нет. тьфу три раза! У друзей джук с пробегом тоже ничего плохого, до этого у них мурано с вариком и большим пробегом без проблем
Руками и ногами поддержу, хватило Жука с JF015E. 3 года и 60 тыщ — варик под замену. Ездила жена в гордом одиночестве, гонщицкими замашками не страдающая. Автор скромно умолчал что варик это единственная трансмиссия их всех перечисленных официально не подлежащая ремонту поэтому простота конструкции и прочее про замену ремня на нем на 150 тыках — это сказки, все что могут сделать с ним у дилера — это поменять масло. Все!
машина выпуска самого конца 2010 года.
фары не мутнеют, потёртости в багажнике есть ( вожу в салоне лыжи, чемодан с рюкзаком в путешествия, велосипед по диагонали. со сложенным бОльшим задним сиденьем).
Есть заметная под лупой потёртость на задней пассажирской двери , где вел и лыжи иногда касаются обивки
. Куда на передней панели можно класть мобильник ума не приложу, он там будет или скатываться, или под лобовым летать по всей торпеде. Поэтому кладу в бардачок под блоком климата.
ЛКП не очень стойкое для езды по лесу. Но полируется антицарапином быстро и без проблем..