Был на сайте 14.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.06.2016 

Пол:Мужской

Город:Самара

Alexander_K
да ну ? (с)
может и поверил бы, если бы не владел Grand Vitarа

И если пластик в витаре в салоне при постоянной перевозке стройматериалов и длинномеров можно расцарапать к 50ткм ( да после первой же перевозки при соответствующих руках стальных балок и цемента - пожалуйста),
но про мутнеющие фары - фантастика чистой воды.

Что вы такое в машине делали, позвольте спросить?
19.07.2017 
0
Дмитрий 74
Глупости вы говорите! Причем здесь место происхождения авто??? Азия там иль Европа? Внешнее и внутреннее состояние авто зависит ТОЛЬКО от ХОЗЯИНА!!! Если хозяин свинья, то и конь железный у него будет зачуханенный (как, впрочем, и все остальное в жизни). У меня, например, азиатское авто и что? Ему в этом году стукнуло 10 лет, на нем я поездил по России-матушке от Зауралья до Москвы, по всяким дорогам и всякой погоде. Пока не появилась вторая машина (работяга) каждодневные поезди на нем были. И в свои десять лет оно выглядит максимум на год, причем, как снаружи, так и внутри! Вот в который раз говорю, что очень жаль, что здесь нельзя фото выложить, вы бы сами смогли убедиться! Естественно, что на капоте и бампере есть немного сколов, без этого никуда. И стекло лобовое поменял в прошлом году, т.к. камни летают у нас аки пули шальные! Но продержалось оно 9 лет. Можно конечно и с трещиной было ездить, но помимо трещины оно имело уже большое количество микросколов и поэтому не жалко было его менять. Поэтому еще раз повторю: внешний вид и техническое состояние авто зависит только от хозяина! Напомню всем известные стихи:

Этот в грязь полез и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,неряха.

Этот чистит валенки,
моет сам галоши.
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни это каждый сын.
Знай любой ребёнок:
вырастет из сына свин,
если сын — свинёнок....
17.07.2017 
+5
Безымянный
+много чадят грузовики нещадно.
17.07.2017 
-4
Slavawest
Значит таёты покупают только идущие на поводу у манагеров бренда, а мазды только читатели рекламных брошюр? ХА-ХА-ХА.
Чего в этой повозке примечательного? Про шумку на маздах расскажите хотя бы владельцам меганов, они долго будут валяться под столом. Так же как и своими рассказами про надежность проблемных скай активов.
Рафик с двигателем 2.5 литра и 6-ти ступенчатым гидротрансформатором всего на полтос дороже этой дефорсированной двухлитровой овощной скайактивной мазды.
«Ведь в отличии от Тоёды, Мазда неплохо продаётся в Европе.» Бла-бла-бла, сергей николаевич, х.....й из вас манагер мазды, пора на пенсию. Справка для вас лично, по итогам пяти месяцев этого года в Германии, таёта занимает 14-ю строчку, мазда 16-ю.)))
Мне по..... на обе эти ипонские поделки, не купил бы ни одну, но и смысла переплачивать 160 тысяч при покупке средненького кроссовера не вижу.
05.07.2017 
-2
Muinaiset
Если бы машину покупали исходя из рекомендаций ЗР и АР, то вся страна ездила бы на ВАГне, потому как в данных изданиях это икона.
05.07.2017 
+3
Slavawest
Адекватный? Первая комплектация с полным приводом 1 721 000 р, и это с овощным движком 2.0. Для сравнения РАВ-4 с двигателем 2.0 и полным приводом 1 560 000, т.е. разница в 161 000 р.
И это при том, что в РАВ-4 за эти деньги будет подушка безопасности для коленей водителя, система помощи при старте на подъеме, система помощи при спуске с горы, светодиодный дневной свет.
03.07.2017 
0
Влад
Во-во - только для перевозки чурбанов такие машины и годятся. )))
27.06.2017 
+5
_serge_
"Оторви морду от экрана, покушай доширак, сходи погуляй!
...
Кстати, у китаёзов, еть любимое блюдо — собачка, только не увлекайся!
...
Троллей, хватает на всех сайтах, в том числе в ЗР."

Тролль сдулся ))))
20.06.2017 
-2
Жильцов Николай
Золотые слова! Сам с удовольствием купил бы универсал, но их исчезающе мало. :( Единственное с чем не совсем согласен, это с наличием полного привода. Да, с ним масса больше, конструкция сложнее и багажник меньше, но всё-таки он сильно выручает зимой.
19.06.2017 
+1
_serge_
"Экономичным может быть только у дедушки за 80 или монгола, короче у человека без капли адреналина."

На, кури неуч:
ссылка

"Старт со светофора уверенно выигрывает Skoda с турбомотором и преселективным «роботом» DSG - десять с десятой долей секунды до сотни! Ускорение контролируется великолепно, и если бы не легкая турбозаминка и небольшие подергивания DSG, заметные лишь в пробках, был бы эталон. Но в нашем ездовом цикле ARDC, который позволяет измерить расход топ­лива в условиях, приближенных к реальным городским, Yeti оказался менее экономичен, чем RAV4 (9,9 л/100 км) и СХ-5 (10,8 л/100 км), - расходовал те же 12,9 л/100 км, что и Qashqai. А Sportage оказался самым прожорливым - 13,2 л/100 км."

В условиях, близким к реальным рав4 на варике порвал по расходу ДСГ. Теоретик блин со сломанным кашкаем. И какшкай твой бывший жрет вполне умеренно. 13 литров с полным приводом и 2 литрами. Для города вполне себе. А ты со своим сломанным нисанном как чемоданом без ручки. Толи купил сломанный, то ли сам поломал - мне пофиг.
19.06.2017 
+1