"Кстати насчёт варика. На мопеде он безусловно хорош. На современном авто — анекдот. Алгоритм работы чуть хуже , чем у древней АКПП DP0\AL4."
стоп-стоп-стоп, а не те ли это французы, которые ставили и ставят это гуано до сих пор в свои поделки? А ты говорил корейцы [у нас не ругаются], французы молодцы? Пежо 308 помнишь? Да, сейчас там другая коробка, но сколько лет твои любимые пежо ее пихали в авто? Года с 90-го? Японские аналоги, которые ты тут обсираешь ходят без поломок до сих пор с тех лет. А франция спустя 25 лет продолжает ставить свой навоз в повозки.
"Азиаты не умеют делать АВТОМОБИЛИ. Даже большинство японцев — хлам. Кия — это дешманская марка некоторое время назад поглощённая Хундаем, конторой с гос. участием типа Таза нашего, но чуть лучше. Те китайцы, которыми они торгуют в РФ редкая дрянь который хавает рашнпипл. Пока хавает..."
Ууу. Да вы пежофанбой. Этим своим постом вы разогнали последних тех, кто мог поверить в ваш феерический бред. Все вокруг лохи, один ты д,Артатьян :)
"Нормальные люди, имеющие автомобили, в отличии от диванных экспертов, наезжают в год 20–30тыс.км."
[у нас не ругаются] критерий оценки людей. Теперь вам перестал верить тот единственный, кто еще читал ваши сообщения после всего вышесказанного, потому как он проезжает 15 тысяч в год. Не мог даже подумать, что такой критерий есть.
Впрочем после того, как ТЫ обозвал целый народ лохами, ты недостоин даже упоминания.
Но продолжая твою мысль можно сказать, что "нормальные люди" это те, кто увлекается активным отдыхом. А тут монопривод как ружье со стволом от пистолета.
"В отличии от МАСС, предпочитаю не платить этому государству: в виде акциза за «лишний бензин», "
Именно поэтому ты купил неисправный кашкай ты лил в него по 16 литров на сотню? Я смотрю ты большой спец в авто))))
"Прекрасно! Будь вы практиком, на читателем рекламных проспектов, то многое знали бы. Пыж или цитрон в вышеуказанной связке 1,6л. 150–165л/с+6АКПП, кушает даже при активной рулёжке 11,5–13л./100км. Популярный у граждан Кашкай 4*4 в связке 2л. 144л/с+вариатор, даже с отключенным задним приводом 15,5–16,5л., с полным 17,5. Так ,что разница, минимум в 3,5–4литра на сотню, что при среднем пробеге в 25000 км в год даёт 37т.р, а за пять лет — почти 200 т.р."
Феерическая бредятина! Цифры от балды помноженные на от балды же взятые пробеги.
1) 3 литра разницы в расходе будет между переднеприводным седаном б класса и компакт кроссовером с полным приводом. Сам привод столько взять физически не способен! Вы для кого такие страшилки тут пишите? Думаете никто не владел и не владеет современными авто с подключаемым приводом?
Варик кста при всем своем небольшом ресурсе очень экономичен.
2) Киа для своего спортейджа дает разницу в расходе ... в ТРЕТЬ литра!!! Умножаем ее еще ...пусть на ТРИ и получаем литр. Литр за 20 тысяч среднестатистического годового пробега это 6-7 тысяч рублей.
Итого: я умножил заявленный расход аж на три и расходы на бензин у меня все равно получились в ШЕСТЬ раз меньше ваших БРЕДОВЫХ цифр.
3) У того же КИА привод стоит 80 рублей. 80 карл! При стоимости авто ОТ полутора лямов это КОПЕЙКИ! Копейки карл! Экономить на приводе можно в ценовой категории иксреев и степвеей. По их ценам это дорого. В данном случае бред покупать кроссовер за полтора-два ляма и экономить 8 рэ. БРЕД.
Теперь что получается. Сам по себе паркетник уже в определенной степени маркетинговая уловка. Паркетник с моноприводом - вдвойне. В европе это прокатит, у нас - нет! У пыжо нет полного привода. Без него паркетник за такие деньги никому не нужен. Вот вы и вынуждены высасывать из пальца доводы в пользу него, приводя в несколько раз перевранные цифры. Боюсь французы вас не оценят, слишком грубо работаете. Остались вы без зарплаты по-ходу ))))
В таком разрезе вы безусловно правы. Тоже всегда удивлялся тому, что сограждане терпеть не могут сараев (типа для колхозников и нищебродов), но когда им ровно те же сараи продают с пластмассовыми нашлёпками и с гордым названием кроссовер, эти же автомобили волшебным образом становятся престижными.
Про тоёты которые собирают в России ничего сказать не могу - не знаю. К счастью приус собирается только в Японии. И все мои знакомые у которых есть тоёта, не посещают официалов.
"Я не обзываю, не имею знаете ли такой привычки. Лишь констатирую факт, или подтверждаю диагноз, это уж как вам угодно."
Гы. Вы [у нас не ругаются]. Я не обзываюсь, я констатирую факт. Думаете вашему собеседнику от такого оправдания будет легче? Ничуть. Это оскорбление и ничто иное. Вы же умудрились нахамить всему народу. Очень много на себя берете.
"Люди у которых отсутствует дар к вождению пусть покупают азиатов на полном приводе, плюс купленные права...."
Давайте все же "люди" будут сами выбирать, что им покупать?
"А по поводу «сотки», это вы погорячились. При покупке, скорее 150т.р., на всех ТО, до окончания гарантии по 1–1,5т.р.,"лишний" бензин 20т.р. в год; "
20 т.р. на лишний бензин в год? Вы леща-то поурежьте.
Литр сверху на 20 тыках в год это всего лишь 6-8 тысяч. Зато комфортное и безопасное перемещение зимой + не надо бояться дождя при поездке на дачу или рыбалку. Сущие пустяки за такое удобство. Ну и не забываем, что потраченные деньги легко отбиваются при продаже.
"плюс сервис-ремонт по окончании гарантии элементов полного привода и задней многорычажной подвески, точно не знаю, думаю ещё 50–100т. р. Итого за пять лет , к моменту продажи — 300–350т.р. набегает минимум... Отобъётся при продаже???? Не факт."
Что за бред? Мы говорим о новом авто, какие там могут быть проблемы с подвеской на 100 тысяч за 2-3-5 лет? Страшилки какие-то. Если бы вы так боялись поломок, вы бы в стороны пыжа не смотрели. Но все ваши доводы высосаны из пальца и многократно накручены для пущей убедительности, но нет. Не проканало. Ликвидность авто с полным приводом, как и его польза вещи абсолютно очевидные для любого, кто его использовал. Ваши же доводы не выдерживают никакой критики.
Гы. Значит обзывать целый народ бестолковым это нормально, а намек на зазнайство — оскорбление?
Если вы не заметили, то аргументы изначально кончились у вас и оскорблять начали вы, только всех и сразу. Так что нече на зеркало пенять.
А людям оставьте право выбора. Покупать паркетник за полтора-два миллиона и экономить сотку на приводе это как при покупке соляриса отказаться от кондея: и сам будешь мучаться и фик продашь потом.