Увы, Пыжики строго переднеприводные и потому они скорее ВЭНы в кроссоверной обёртке.
Хотя если взять базовую переднеприводную комплектацию Коньяка, то почему бы и нет.
Кхм. Вангую провал продаж. А его конкурент-соплатформеник X-Trail (насчёт дешманности взгляд у каждого свой) будет расходиться неплохо..
"Во всех кореяйцах-155-160мм."
Вот только звездить не надо...
Современные (при этом надежные) двигатели, коробки передач, собственная система полного привода, которая бы имела положительные отличия от принятых в отрасли решений, набор опций, который бы значительно опережал конкурентов.
"Не надо делать культ из полного привода! 90% граждан выбравших полный привод никогда нормально его не использовали; зато за "лишний" бензин и его обслуживание в дальнейшем - платят каждый дедь.
Скажу больше, полный привод на кроссовере нужен только вышеупомянутым вами блондинкам, что бы съехать с места на азиатских "дипучках".
Нормальному, опытному водителю достаточно головы, клиренса и хорошей резины."
Ну если люди покупают полный привод - значит они думают по-другому. И не важно как оно на самом деле, именно эти люди, в т.ч. блондинки (или их покровители) и есть тот сегмент, которому должен угодить производитель. А угодить он должен, так как его задача продать.
Их мотивы дело пятое.
Но Вы снова за свое, за советскую власть. Пока одни доказывают, что хетч рулит, а покупателя седана лохи, другие тупо выпускают эти самые седаны и не имеют проблем со сбытом.
Кстати говоря наличие полного привода еще и психологический момент. Может придя в салон с мыслью купить полный привод,человек влюбился бы в авто и взвесив все за и против, увидев ценник на него и в связи с нехваткой средств согласился бы на передний, предположив, что с ним тоже можно жить. В данном случае он в салон даже не пойдет, потому как паркетник пежо = недопривод уже притча возницах.