от самой резины может быть след - там колпачок как раз герметизует, достаточно плотно прилегает к изолятору. Я такие жёлтые колечки не раз видел, очень похоже на просто подкипевшую резину.
Тут надо живьем смотреть. Если этот налет похож на сполохи пламени, то очень может быть, что свеча негерметична. Этим Энджикей одно время сильно страдали, когда технологию поменяли. Но за всю Одессу заочно, конечно же, не скажу.
Я владел и владею марками PSA,- не бюджетными вариантами (308-й, считаю бюджетным, неудачей инженеров). И могу заверить,- разницу вижу. Тем более на заднем диване (что на фото,- в ткане), пассажир ее (разницу) почувствует задницей. Разницы, особой, с диваном Лохана нет. А, что с 508? Его перестали завозить в РФ из Китая? Сами, видать, не один день и ночь провели в салоне 5008... «Эрудицию», показывать надо, когда «владеешь» обстакановкой". Здесь, ее (эрудицию) оценят эрудиты).
Садись, пять!
Видимо поэтому, цены на этот премиум от Пежо выше чем на тоеты.
И запомните. На 308ом без турбы, стоит не автомат, а дрянь, которая даже 80 тысяч не выходит. И это не айсин.
Это с каких это пор у Пежо есть надежный автомат?
У Пежо надежные дизели, а бензинки вовсе не их творение, а продукт совместный.
И премиум в этом салоне непонятн в каком месте.
Какие то отдельно расбросаные блоки кривой формы без единого стиля.