Сейчас нет беспроблемных трансмиссий и двигателей, у дсг и турбодвижков свои проблемы но люди покупают и эксплуатируют такие машины. В большинстве случаев, без последствий. Даже неубиваемые гидроавтоматы ломаются, ничего не вечно все имеет свой ресурс. Скорости возросли, нагрузка на агрегаты соответственно ооже возросли... поэтому былая надежность сходит на нет.
Купите Тойоту и потом вы нам расскажите, ккая же она в действительности неубиваемая. Но перед этим посчитайте во сколько вам обошлась ее эксплуатация ...ТО раз в 10 тысяч и Каско, как же без него на японском авто.
У меня европейский вэн с японским движком и вариатором, чего ж мне его не хвалить. И я вас не оскорблял, просто не нужно делать выводы на пробеге в 40 тысяч. Главный враг вариатора это его трубки, у меня два раза рвались. Сам варик живой, иногда езжу очень быстро, 170 не предел...Но с другой стороны, а что не ломается? Расход говорите большой, так у всех атмосферников 2,0 и 2,5 примерно такой расход в московских пробках 16–20 л/100. Когда движение более менее спокойное я укладываюсь в 11–12/100.
Этот худший вариатор (японской фирмы Jatco) стоит на Колеосе, Х-Трейле, Кашкае, Аутлендере, Мурано и еще на куче др. автомобилях. И ничего, все как-то ездят. А вот турбо-движки TSI и коробки DSG - это конкретная головная боль. А еще у Тигуана реальный клиренс 165 мм под защитой картера. Что это за кроссовер такой?
Тойота Хайлендр 2016 года при вывешивании не закрывается багажник, смещается дверь, а авто семейное, это безопасность. Не думаю что перелицованный Самсунг QM6 тот же Ниссан, а теперь Рено в обвертке другого цвета. посмотрим как он в Европе будет продаваться. Робот не плох на 7 ступеней, а варик не знаю, не пробовал.
Ну так! Дядя Сережа с двумя высшими из России это ж сила, не то что управленцы Рено. Они то уж точно ничего не соображают в продаже автомобилей))) И машины с одинаковыми платформами стали вдруг одинаковыми машинами. Японцы стали китайцами.
Зачем же прекращать дискуссию, давайте, жгите дальше, профессор :)