Многоуважаемый, Вам лично лучше вообще помолчать ибо ВЫ только можете мести чушь и плести охинею , яко
ваше любимое лающее блюдо
Никаких корейцев не бывает
есть только китайцы
гомосячьей посадкой и супермотором ХА-ХА
Где аргументы , факты ? Что за истерика ? У вас дрищ попёр фонтаном, идите лечитесь
К вашему сведению авто собирается в Питере, проснитесь. Где окраска делается ? Сварка кузово где? . Вы кретин недоношенный или хотите выглядеть идиотом, я вас так или иначе поздравляю, у вас получается , так держать
Пусть лучше мотор собран в Китае, чем на вазе - это как по МНЕ. Двиг без ремонта и проблем , доказано практикой.Проблемы возникают у лиц типа вас.
Из тех , кого якобы задрали опусы, НИКТО МОТОРОВ НЕ ИЗНУТРИ ВИДАЛ. Поэтому вам невероятно сложно мне что то по существу возражать, здесь вы как импотенты. Вы сидите тут филькины грамотеи и рассуждаете ,а как по факту и практике вы все нули. Пишете всё повторяющуюся ересь, а то, про что я говорю всё ставит на место, и вы все выглядите идиотами даже в собственных глазах. Видите ли одноразовый двиг , а ОКАЗЫВАЕТСЯ, вполне себе успешно ремонтируется а то что ВЫ лично про это не знаете. Ну вы много чего не знаете.
Во первых, что за гранды ?...Уж не VWли , который круто обСАСАLся со своими CFNA и громом в поршневой ?? Или БМВ, кто сотворил масложрущий мотор ?
Во вторых , корейцы( а не китайцы) сохранили момент на 6000 и выше. Покажите ещё хоть один двиг 1,6 140 Нм на 6000 об мин, после этого продолжим. Пока что у вас только вопли и недержание.
Они умеют делать, Но только если авто предназначено для эксплуатации в Европе или США. А вот авто для Китая и России (скажем для третьих стран) - вот полное "г", к коим и относится вышеупомянутый в тесте Солярис.
по поводу вот этой ерунды
«Реально, мощность хундая в 107л\с ссответствут нормальным(европейским) в 95–97л\с. , а 123л\с в 110л\с, не больше » что вы написали
зайдите конкретно вот сюда тест называется
честная мощность шкода рапид и киа рио
и перестаньте повторять это как попугай,не вникая в суть дела.
Я тоже поколесил по ставрополью и по кавказу слава богу , это ничуть не хуже Жигулёвских гор,т более что в Самаре я был.. Вы жары выше 40 видели ? Для Волгограда это обычное дело. Поэтому не надо со мной гоняться, целее будете, солярис 1.6 на ручке это просто бомба , он начинает ехать после 120 км ч ))) , после 3000 об мин , поэтому на трассах и подьёмах особенно в горах как раз на серпантинах,в этих условиях солярис себя показывает с лучшей стороны.. Истинные конкуренты в этом вопросе машины свыше 150 лс. Вы не ездили на солярисе 1,6 6 ступ мкпп , прокактитесь откроете много нового.
По лошадиным силам три п: пол палец потолок? Откуда такая информация и где меряли? Про пластик: американские машины щупали внутри или пикапы за миллион осматривали? Там пластик не лучше.
Вероятно у вас дело в комплектации.
У меня
двиг 1,6 , 6 ступ ,120 км ч 3000 об мин - мощи "за глаза" Найдите на ю тьюбе тест киа рио с двигом 1,6 на мкпп , на диностенде.
боковая поддержка на сиденьях
карманы и в задних дверях и в передних причём огромные, влезает бутылка
У меня хэтч, обзор не то чтобы шикарный, но не жалуюсь точно
Пластик жестковат, это я согласен, но сверчков нет и это факт.
Для меня самое актуальное это ближний свет , правда плохой.
Сказать что меня кинули никак не могу.
У меня лично клиренс 14 см с тремя мужиками. Больше добавить нечего. И почему он у вас настолько меньше — это вопрос. 9 см это даже ладонь не пройдёт. Так лица с кавказа арбузы с полей возят и картошку в жигулях - попой по асфальту.
Не подумайте, что я хочу расхвалить это изделие на все лады. Мне не нравится ближний свет, подвеска короткоходовая хотелось бы побольше. шумка арок слабовата .Не идеальное авто спора тут нет, но то что прям уж кака , это вы слишком загнули.
Редкостная чушь, либо полный [у нас не ругаются] и наплевательство в отношении автомобиля.
О себе — контора РТРС , Волгоград, никакой корреляции с компанией хёндэй не имею ни я, ни контора.
Опыт эксплуатации служебных машин — 5 лет в жёстких условиях, бесчисленные командировки — попал на период активного строительства сети DVBT2 . Я лично выезжал на обьекты с измерениями и с диагностикой неисправности оборудования и проехал много тысяч км , бывало за день сразу отмахать 400+400 туда-сюда. А на обьекте ещё работать надо . Поэтому я лучше вас знаю каковы солярисы в эксплуатации. Их ранее безжалостно гоняли в хвост и гриву и продолжают сегодня Для меня лично это послужило весомым аргументом при выборе.Единственное НО — ни я, ни моя контора не обслуживаем авто у дилера . Принципиально. Если у конторы 9 единиц техники и каждую машину гонять не резон по деньгам, то у меня есть практика ремонта всех узлов . Моторы капиталил, коробки, редуктора и тд.Мне дилер тупо не нужен, я лучше его знаю как эксплуатировать мотор и прочие узлы, а гарантия это мой опыт. Поэтому у меня никаких поломок нет ))) Моя коробка , напр, «не любит» преждевременный переход со 2 на 1 передачу, в остальном полный порядок , но Я ЗНАЮ, что это нормально( т к вытекает из принципа работы тройки муфта-блок кольцо-шестерня ) .Если разберёте КПП поймёте почему. У конторы тоже — ни одной поломки за почти 800 тыс на три машины. Вот хотите верьте хотите нет. Клиренс 9 см означает либо неподходящие по жёсткости пружины или же ваше насилие над авто.