Если на автомобиле отсутствует межосевой дифференциал, а подключение переда осуществляется электроникой через муфту, называть можно это как угодно, только это не постоянный полный привод Full-time. Если брать систему Audi Quattro и Mercedes 4matic то там настоящий постоянный привод Full-time без всякого лукавства.
Добрый день Александр, вот с вашего же сайта За Рулем ссылка
Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-фактор
BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата (при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну). Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью.
Если не ошибаюсь, то у Subaru постоянный полный привод только на механике, а с автоматами постоянный передний с подключаемым задним. И BMW с Jeep (с системой Quadra-Trac II) также, постоянный задний c подключаемым передним.
Настоящий постоянный привод тут только у Pajero. Автор как и менеджеры автосалонов вводит в заблуждение людей