Был на сайте 22.08.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:13.06.2016 

Пол:Мужской

Николай
Дак и я за соблюдение правил. А если они (правила) условные, конкретно с тех позиций с которых вы ставите свое утверждение. Я так понимаю по альтернативному маршруту и по полю вдоль дороги объезд пробки всех устраивает? Никто ведь правила не нарушил. Вести драконовские штрафы и все будут ездить именно так. Стоять будете столько-же. Тоесть первопричина стояния это хреновая организация движения, а не то что впереди вас кто-то влез (исключая ДТП, а если учесть как работают наши гаишники то можно и не исключать). Нет пробок и по обочинам никто не ездит, виновато государство, которое придумывает за вас правила, создает условия их несоблюдения, а вы свято верите, что виноват сосед который вас объехал по обочине.
01.08.2016 
+1
Николай
Необдуманные реплики незачем писать, Кому-то не нравится нарушение скоростного режима, давайте 50 камер через 10 метров поставим чтобы неповадно было, и еще знак 40 км. в этом месте повесим, не сомневайтесь власть имущие в ладоши хлопать будут за ваши инициативы. Кстати езда по обочинам создает куда меньше проблем чем нарушение скоростного режима, не надо тут клуб недовольных устраивать, сейчас все вполне нормально, есть адекватный штраф. Вы все собственно недовольны не тем, что это опасно, а тем, что вы дольше стоите, когда вас объезжают. Почему же вы не возмущаетесь когда например знающий водитель объезжает вас по альтернативной дороге. По сути тоже самое только объезжающий проявил больше смекалки. И еще один тонкий момент, владелец внедорожника объезжает пробку вдоль трассы не по обочине, а чуть дальше, по полю, как это расценивать?
01.08.2016 
-6
Николай
К сожалению законы устанавливают властьимущие как правило для извлечения своих выгод, очень часто без оглядки на мнение низших сословий и экспертных мнений. Данный закон это яркий тому пример, мне неясно чего вы так яро тут отстаивайте очередное непродуманное решение. Мне например жалко людей которым вместо того чтобы облегчить жизнь упрощением регистрации тюненга предлагают заплатить денег или гаишникам в карман или пополнить казну, ну или поменять уклад жизни. Если вы такой правильный то я вам лично могу скинуть координаты точки в М.О. куда весной и осенью вы не на одной стоковой машине не проедете. Как быть? А на просторах одной Кировской области таких мест десятки тысяч. Почему об это никто не думает?
14.06.2016 
+2
Николай
"А факт дружбы с головой кто должен определять? Если он дружит, значит ему можно все? Анархия?"
Не улавливайте вы суть уважаемый, с головой недружит определенный процент водителей по их вине происходят жесткие ДТП и прочие неприятности. И ездит эта группа водителей на абсолютно разных авто, как стоковых так и нет. Зачем устраивать охоту на ведьм такими законами непонятно (хотя догадаться можно, пополнить казну и карманы узкого круга лиц, хотя в общем экономика от этого безусловно потеряет). Страдают обычные люди, владельцы и инфраструктура создавшая не один десяток тысяч рабочих мест. А такие людям как Вам законотворцы и сильные мира внушают догмы в которые Вы слепо верите и пытайтесь чтобы все остальные так думали.
Грузовики даа, заменить нельзя (точнее можно но это дорого, также как и стоить более качественные дороги). Тоесть это как раз и есть двойные стандарты о которых Вы писали ниже. Вы видимо либо хорошо не подумали прежде чем писать, либо не ответили четно (для себя) на вопросы которые я выше задал.
13.06.2016 
+7
Николай
Сторонники донного закона вообще в суть его вникли? Или они свято верят в пропаганду ценностей которые авторы из гос. думы и ГИБДД втирают. Для себя признайтесь что-бы не обманывать своё "Я", кенгурятник или лебедка не опаснее для пешехода, чем передняя часть любой грузовой машины или автобуса в штатных комплектациях. Любой серьезно дооборудованный внедорожник иностранного производства, на скорости выше 60 км\ч намного безопаснее чем стоковый УАЗ. Я хоть и не любитель стритрейсеров и прочих тюнеров, но за всю жизнь так и не видел ни одной аварии с их участием, как и аварий произошедших про вине джиперов или аварий следствием которых явилось нештатное оборудования. Зато через день я вижу аварии которые происходят по вине невнимательных водителей, довольно часто аварии из-за нарушения правил пдд, плохих дорог, отвратительной работы коммунальщиков, и просто дураков. Если человек не дружит с головой он устроит дтп хоть на стоковой BMW M3 хоть на волне 2110 с турбиной и гбо. Законотворцы связывают вещи совсем неочевидные (в этом случае). Зато очевидно, что запретительные меры ввести легче, чем попытаться принять комплексы мер по устранению некачественных дорог в стране, поборов ГИБДД (особенно в регионах), и прочее и прочее, что реально имеет отношение безопасности на дорогах.
13.06.2016 
+22