1. Это смотря каким реагентом обрабатывать и при какой температуре. Некорректно писать, что все реагенты растапливая лед превращают дорогу в каток.
2. Мы это и не говорим. Речь про то, что фрикционных шин при езде по городу достаточно.
3. Для глубокого снега. Мы же пишем про городские условия эксплуатации.
4. В каких условиях?
Хе...
Например, устойчивость при перестроении из ряда в ряд.
Ещё замечательный маневр — обгон на двухполосной загородной трассе, когда колеи на обеих полосах — и на твоей, и на встречной. Сначала пересекаешь свою «лыжню», потом встречную, а потом обратно. (тут надо сказать, что дорожники с колеями все же борются).
А на высокой скорости — просто движение по полосе с колеей... когда есть шанс в нее «сползти», а дальше...
Когда в машине один водитель, и задняя ось не загружена, она может начать прыгать очень легко.
Например, на универсалах, где пружины жёстче, и т.п.
Полно роликов, как разматывает, классич. Жигули (там сзади мост), был (давно) ролик с Опель-универсал, где его «размотало» на какой-то кочке, и даже Ваз-08-09 пустые теряют устойчивость...
"Лампа 3Вт приборов Венгрии" , когда ставил МБ по вольтметру поволновался сильно ... ничего страшного люди с амперметром этот прибор путают от волнения
Был случай. Забираю из салона автомобиль, по тем временам достаточно дорогой. Сигнализацию поставили. В прайсе - автономная сирена. Заглядываю под капот. Автономной даже не пахнет. Простейшая кричалка. Плюнул, а потом заменил сигналку сам.