1.Судя по тому что в школе учебных часов 40 , договариваться приходится, поскольку 40 часов это ничто. Я 20 лет назад наездил сам (без прав ещё 200) , при том что у меня мотоправа были 2 года(так же сначала сам ездить научился, а после в школу пошёл)И мне договариваться не пришлось. Возмутитесь - я на экзамен в школу поехал на машине без прав , затем в тогдашнее ГАИ - тоже без прав.
2. выбор автошколы не очень важен, поскольку по нормальному за 40 часов вождения ты нигде ездить не научишься. Важен выбор преподавателя - чтоб владел экстремальным вождением и контраварийкой.
3.Заниматься - обязательно. Только самообучение - реальный "двигатель" познания и роста навыков
4.Первая машина действительно должна быть на ручке. На автомате учиться - зря терять время - окончить автошколу если не дураком , то полуводителем. Автомат изначально вызывает чувство простоты вождения - можно достать телефон, писать СМС, в соц сети сидеть, болтать , держа руль одной рукой и не думая о движении.На автомате нечем управлять газ-тормоз это не управление, а езда на детском автодроме - там детские машинки ездят также.Освоив вождение на ручке, на любом автомате поедешь без проблем. Выпускник на автомате на ручке даже не тронется.
5.Это Я мог себе позволить , после 240 часов вождения(200 часов самообучения по городу, окрестностям, просёлкам, заезд задом в гараж) . После 40 часов учебной езды первую поезду надо делать на пустой дороге, в деревне или в поле. А про гололёд я уж молчу - массовый вылет дебилов на дороги происходит осенью , когда последний выпуск перед первым снегом. Не имея навыков реального вождения, "чайники" сразу попадают в особо сложные условия, отсюда массовые ДТП И ладно если он сам вьедет во что то так он ещё кучу машин пособирает.
P.S. я несколько раз ради интереса пытался подобрать достойную новую альтернативу своему Accord'у, но тщетно, если только за очень значительную сумму... (хотя, справедливости ради, современные турбомоторы и кпп предлагают более интересные характеристики, но пока не надежны)
эта история не только в Ярославле. А суть очень простая. Вот у нас в городе на все содержание дорог, на уборку снега, посыпку песком-солью, на очистку,поливку, латание ям, озеленение в городе и т.д. выделяется 1млрд рублей на год.
Есть 2 варианта развития событий:
1) администрация делает хороший капитальный ремонт одной дороги/улицы, но при этом вся остальная часть города "пасется" и наслаждается котлованами до следующего лета. При этом администрация поимеет тысячи жалоб, штрафов и возможно уголовных дел за неисполнение своих обязательств по обеспечению безопасности людей.
2) администрация делает косметический ремонт ВСЕХ дорог, чтобы люди могли ездить и не жаловались. Но при этом следующей весной ВСЕ дороги гарантированно снова расползутся.
Догадайтесь по какому пути идет большинство глав городов,мэров.