Какой великодушный! Но все равно долпоеб и причем феерический, ибо не знать азов и говорить про старт в рывке с места такую чушь, это заслуживает названия долпоеба месяца! А правду не забанишь родной, иди беги жалуйся теперь папке
ты видимо феерический долпоеб, если не знаешь, что атмосферка рвет в начале мощнее, чем твин-турбо. Здесь не в твин-турбе дело, а в движке М-ки от старших собратьев М3 и М4. Твин-турба помогает, но позднее, а в самом начале помогает отличная тяга 3л S55 движка - один из самых топовых движков построенных когда либос точки зрения тяги на низах
Буммер серии М-ки можно победить (в равных классах и мощностях имеется в виду) только если ты на Порше 911 либо турбо версии либо GT. Все остальные машины сливают. Ну еще Ниссановский Гэтер может.
Новый Порш Панамера стоит от 6млн. до 14млн руб - в зависимости от комплектации. Я с трудом представляю обычного гражданина которому дадут такой кредит. Это стоимость 2-х квартир в Москве и это еще без процентов, с процентами которые набегут за кредит и все 3 квартиры. Таких людей которые могут позволить себе брать кредиты в банке чисто покататься за 3 Московские квартиры не так уж много. А те которые есть, те кредит брать скорее всего не будут, они просто купят. Но смысл в том, что если вы можете себе это позволить, то это уже не просто поджопник для передвижения, но именно показатель статуса, чего уж душой кривить. Да и еще раз повторюсь - в том то и дело, что обычный товарищ никогда такой кредит не сможет взять в банке.
Очень слабый движок, тесный салон, маленький багажник, обмыленный дизайн, ширпотреб и дешевизна это первое что бросается в этом автомобиле. Единственный вариант когда выберут это вместо Санты - это крайне ограниченный бюджет. Выберут от безысходности и будут мучиться и убеждать себя, что это был выбор не из-за малого бюджета...:)
Биммер есть биммер - все же никакая Хонда не сможет догнать Биммер. А по факту заднеприводный Биммер сегодня уже почти архаизм, они уже большинство полноприводные еще с мохнатых середины 2000гг. Полноприводный Биммер вообще бы уехал бы от Хонды на старте еще на большее растояние чем это сделал заднеприводный.
Гэтеры кое-где даже перестали пускать на драг рэйсинги, т.к. они всех уделывали и срамили различные суперкары. Ситуация доходила до того, что суперкары стоимостью под $1млн. типа Феррари и прочих проигрывали "компьютеру на колесах" Гетеру за $100К (в десять раз меньше по стоимости). Однако, ирония в том, что Порше реально быстрее Гетера. Порше свои данные разгона до 100км всегда недооценивает и пишет консервативные циферки - это всем известно, кто в теме. А Гетер и большинство других производителей, включая феррари наоборот обычно пишут на 0,2-0,8сек быстрее чем их машины реально проезжают - это тоже известно. Вот и вывод очень простой: за исключением Бугатти Вэйрона и возможно еще парочку суперкаров - Порше 911 на сегодняшний момент самая быстрая тачка, и не только на прямой, но и на трэке в поворотах. Причем уже как минимум 3 версии (не только трэковая, но и обычная турбо Эска) Порше 911 побили Гетер :)
Так это игра на народ, денег то у них неменряно уж это мы знаем. Это как Путин с Медведевым на пыблике говорят одно, а сами в дорогих штанах на лабутэнах
Типун тебе на язык, какое кощунство Порш с каким-то мазератти сравнивать... Порш это само совершенство, если есть деньги на Порш, то другие машины уже не актуальны...и больше такой ерунды не пиши