Однобоко рассматриваете ситуацию. Кто много ездит, тот прекрасно знает, что на трассах правый ряд, особенно на давно не ремонтировавшихся представляет собой подобие дороги, с колеями и ямами... А уж по весне тем более.
Приставы сейчас тоже вполне себе работают и сотни тысяч рублей опять же вполне себе с должника снимут рано или поздно. А вот то, что некоторые штрафы у нас смешные это уже другой вопрос. Неотвратимость+высокий штраф сильно дисциплинирует.
Хотите верьте, хотите нет, но наши автохамы становятся законопослушными, когда приезжают в Европейские страны, потому-что штрафы в сотни евро могут кого-угодно "перевоспитать".
Если в год накатывать 20 тыс. (исхожу из того, что мы автомобилисты, а не таксисты), то 1млн. км за 50 лет можно накатать. К тому времени кузов сгниет 2 раза. Да и сам помереть успеешь.
Ну да, хорошо, давайте останемся без автомобилей, позакрываем к чертям все автозаводы в том числе сборочные предприятия, сопутствующие предприятия закроем, автосервисы и автомагазины, заправки лишние. Людей выкинем на улицы, пусть в блоггеры идут или еще куда.
Самая большая сложность при замене прав это получение мед.справки, в самом же ГИБДД уходит не более 20 минут (если записываешься через гос.услуги).
Что касаемо справки, у нас, допустим, сначала желательно пройти психиатора и нарколога (а это в разных концах города делается), а потом уже идти в платную контору по оформлению справок.
Ну вопрос с полупроводниками встал не из-за того, что в авто массовое внедрение электроники (уж более 25 лет пихают ее). Тут комплексные причины (торговые войны Китая с США, более высокий спрос на комп.технику, гаджеты и т.п.).
А вот то, что может возникнуть мировой энергетический кризис, который уже прослеживается благодаря "зеленым" с их альтернативной энергетикой, про это все забывают. Хотят отказаться от углеводородов, но как генерировать электроэнергию для такого количества электромобилей?