"Гуляющие холостые могут проявится после пробега 200–250 т.км"
Да ладно! Это откуда такие цифры? Так вот, у меня пробег был впятеро меньше, в ХХ начали гулять на второй десятке тысяч. И предыдущий ваз с практически таким же движком имел точно такие же симптомы.
Не знаю, было ли это в электронном виде, но на бумаге было. Вон, датсун акпп уже ездил с диагностической аппаратурой, чтобы выявить причины глохнущего движка.
Странно, что те же турецкие стекла на автомобилях Рено нареканий не вызывают. Значит кому-то выгодно обсирать иностранные комплектующие, хотя дело на самом деле было в топорно сделанных уплотнителях отечественного производства.
В Германии меньше пробок чем у нас, пыли меньше, т.к. дороги моют, и самое главное, у них нет цели закладывать ресурс двигателя более 100 т.км., любой мотор с такими интервалами выходит гарантийный срок до 100 т.км., а что с ним будет дальше производителю все равно, гости с восточной европы все поглотят. Обратите внимание на вторичный рынок даже у нас, европейские авто теряют в цене намного больше чем к примеру Тойота, у которой меж сервисный интервал у нас(в европе не знаю) 10 т.км.
Где положено и кем? Например БМВ в Германии, где так же полно пробок, стояния в холодную погоду, пыли и т.д. периодичность ТО - 25 000 км. И ездят, не парятся.