Мы добавили в тест зимние шины, чтобы предостеречь водителей, которые не «переобулись» с приходом тепла.
Асфальт – стихия чуждая «шипам». Это не новость.
По нашим данным в таких условиях (как в данном тесте) шипованные шины тормозят хуже фрикционных. Тому есть вполне логичное объяснение:
- сила трения металла по асфальту ниже, чем резины;
- шипы, упираясь в асфальт, «приподнимают» вокруг себя протектор, что приводит к снижению площади пятна контакта.
А то, что «липучки» на сухом асфальте при высоких (для зимних шин) температурах обладают низкими сцепными свойствами и требуют осторожного вождения, знают не все.
Судя по моему опыту работы на заводах - просто не хотят заморачиваться и переделывать. Там сразу начнётся вой о перенастройке оборудования, необходимости расчётов, бесконечные согласования и в результате всё останется по старому. Вон заднюю дверь на Патриоте до сих пор не переделали чтобы не текла хотя жалоб куча - история из той же серии.
Я понимаю ваш сарказм относительно Тииды, но где ваш сарказм относительно Газели? Или Газель спорт-мобиль? Или соотношение крутящего момента на массу у нее больше?