Когда у ВАЗофила нет аргументов, он занимается диагностикой по фото:)
ВАЗики тем временем прододжают быть кусками распилооткатного отстоя.
Слив засчитан, приходите еще;)
1. Это вам нужны доклады говорящей головы с погонялом Коля-дихлофос. Мне не нужны эти доклады для понимания ситуации с АКП у Весты ....
2. Конкретнее пжста огласите модель 6-ст. гидроАКПП Джатко, которая у них есть и возможно подошла-бы для Весты.
3. Покупаете Весту с АМТ и наслаждаетесь беспроблемной эксплуатацией хотя-бы на протяжении 50 000 км., а потом тут нам всем рассказываете об этом счастье....
„Сегодня утром стало вибрировать машину на старте. Было раза 4. Потом все прошло. Что это может быть? Сцепление умирает?„(С)
LADA Vesta 1.8 amt ссылка
„Заскрипел актуатор сцепления, в автокомплексе помазали его чем то, сейчас опять скрипит. Смазали так же втулки, теперь не скрипят, а стучат.„(С) ссылка
118 штук?
(А можно пруф? "Я где-то видел статистику" означает "я взял нужную мне цифру с потолка")
Чотаржу:)
Что, ради 118 штук дилерскую сеть развернули?
Более бездарного пролюба бюджетных денег еще поискать:)))
У вас лично есть Веста?
Ну, чтобы меня обвинять в том, что у меня ее нет:)))
Чтобы понять, что какашка, это какашка, а не шоколадка, на вкус ее пробовать необязательно.
Я и не пробую. Хватает "запаха".
"В прошлом году продали одну машину, в этом - две. Прибавка в 100%!!!"
ВАЗофильская арифметика такая забавная:)
Все говорят про автоматическую трансмиссию с таким напором, словно только такие машины и продаются. А таких машин - подавляющее меньшинство. Гидромеханический автомат дороже робота - об этом тоже все забывают.
1. Не будет на Весте классической гидроАКП.
2. Весте абсолютно не нужна 6-ст. МКП, потому как 5 длинная и обороты 2600 при 100 км.ч. вполне приемлимы.
3. Новая АМТ при первых поездках приятно удивляет и радует, даже после 4АКП Джатко, но это пока новая....
Дальше со временем начинаются жуткие скрипы актуатора сцепления, особенно в жару, дергания, затупы, и т.д. и т.п.
Коли вы лазили за примером на Веста-форум, то полазийте по нему активнее в поисках "прелестей" АМТ, и по соседним форумам Приороводов/Гранатаводов/Каллиноводов с АМТ тоже полазийте.....
...гранта и калина барышням не идут....сборка уздеу как минимум не хуже вазовской...из машин кл. А у нас реально продаются только 2- Пиканто и Спарк(он же Р2)...Спарк-точно такая же корейская машина собранная в Узбекистане...есть вопросы по антикорозийке, но это все решается за маленькие деньги...вот отсутствие у Р2 системы стабилизации-это недостаток...но учитывая назначение этого авто - перемещаться в пробках 1,5 миллионного Е-бурга ,это можно пережить