Да им бы до ума сначала те же Соболи довести, а уже потом новую модель выпускать. Агрегатная база может и есть, но и она далека от идеала. А по качеству и надежности еще работать и работать.
Не, он (Зимин) судя по всему Патриот только по роликам в ютубе, да по комментам знает. Такой большой (а может и нет), а в сказки верит, что все, что говорится в инете, правда. Чтобы узнать автомобиль, нужно на нем поездить. А обосрать можно любой автомобиль и даже иномарки. Ну и для особо упоротых: среди НОВЫХ не пропуканных, не изнасилованных, а НОВЫХ автомобилей, которые еще на гарантии, у Патриота как не было конкурентов в своем классе, так и нет. Хоть за 600 тыс, хоть за лям.
Какие сыпучие грунты, если они Патриота пузом об каменный бруствер теранули? И защита это выдержала даже не помявшись. Только царапины. Так что прежде чем глупости писать, сначала почитайте ссылки, которые сами же кидаете. Ну и уровень вашего экспертного знания конечно же впечатляет (на самом деле нет).
А орать про то, что у нового Патриота проблемы с кузовом, не дождавшись тестов, это по вашему нормально? Судя по списку обновление, в безопасности он сильно прибавил. Остальное покажет краш-тест, которого все ждут.
Видел вживую столкновение Патриота и Мазды СХ-5. Сколько там звезд у Мазды? Ее в утиль после этого, разворотило капец, правда, все живы остались, как и в Патриоте. А ведь количество звезд разное. И это кроссовер, а не что-то более мелкое. Уже давно дорогой доказано, что более тяжелая и прочная машина с меньшим количеством звезд спасает жизнь и здоровье лучше, чем более мелкая машина будь она хоть 5-звездочная.
А конкретику можно? Пока это выглядит как бездоказательное бла-бла-бла, которое можно про любую машину написать почти не меняя текста. Какие именно комплектующие на какие меняли? Тольку чур гуглом и другими поисковиками не пользоваться!))
Вы эти комменты под копирку пишете? Я его уже не первый раз вижу. У ботов фантазия закончилась? Или методичка? Ховер на бездорожье Патриоту не ровня вообще, это асфальтово-грунтовочный внедорожник и не более.
Бредятина полная с этой петицией. Давайте напишем петицию, чтобы таксисты всех бесплатно возили? Им че, тяжело? На УАЗе уже давно построены и настроены конвейера, заключены контракты и т.д. на новый бак. Все это деньги. Не исключаю, что себестоимость его ниже, чем всей этой конструкции с двумя баками и насосом и возможно, если осталось бы два бака, то УАЗ мог подорожать не на 30 тыс, а больше. Короче, в петицию нужно добавить, что каждый подписавшийся готов внести свои деньги, чтобы проспонсировать изменение конструкции, а также согласен на повышение цены Патриота. Не готовы? Ну и до свидания.
Неужели наконец-то не придется отвечать на глупые вопросы «зачем тебе два бака?»?)) а если серьезно, то я рад за это обновление. Подушки и ЕСП и один бак – то, что давно просилось. А новая приборка, обогрев руля, круиз – это очень крутой бонус) и да, наконец-то новый расширительный бачок. Еще одна проблема ушла в прошлое) такими темпами скоро мы получим идеальный авто для нашей страны и дорог.
Ну надо же к чему-то придраться. До сих пор многие активно муссируют тему ржавчины, хотя минимум с 2014 года не актуально. А вот теперь активно начнут писать про бак. При том, что еще никто на новом Патриоте не проехал, чтобы реально оценить этот бак, но понаписано уже было немало комментов.