Не знаю как на ларгусе, но у меня на метановой весте вместе с метаном идет немного бензина, чем больше обороты двигателя - тем больше. Кроме того заводится только на бензине, на газ переключается только после прогрева. В результате плюс к газу идет где-то 1,5 литра бензина на 100 км. Так что на бензин уходит примерно столько же денег что и на газ.
Не знаю как на ларгусе, а на метановой весте ТО получается на 3-5 тысяч дороже чем на бензиновой из-за замены дополнительного фильтра в газовой магистрали. При этом стоимость зависит от типа фильтра: бывают высокого и низкого давления. Ставят на заводе как придется: на одну машину низкого давления поставят, на другую - высокого, а то и оба сразу. При этом замена фильтра высокого давления у оф. дилера в Москве стоит около 5 тысяч, низкого - около 3.
Отдельного внимания заслуживает мультимедиа система. При доплате в 30 000 рублей ее характеристики огорчают. Отвратительный экран - слепит на минимальной яркости ночью и его не практически не видно на максимальной яркости в солнечный день. Переключение режима день/ночь только вручную, можно было бы привязать к головному свету. Слабое железо - "задумывается" при подключении флешки 16 Гб на пару минут. Бестолковая штатная программа навигации, которая здорово тормозит на слабом железе. Предлагаю заменить на что-нибудь поприличнее, желательно на андроиде.
На Весте огорчает фактически не работающий указатель температуры ОЖ. При температуре ОЖ от 55 до 105 градусов стрелка стоит как вкопанная на 90. Соответственно ни заклинивший в приоткрытом состоянии термостат зимой не покажет, ни забитый радиатор летом. Прошу вернуть нормальный режим отображения температуры или хотя бы сократить "рабочий" диапазон до 80-100.
Отъездил на весте 16 тысяч км. Ничего пока не ломалось и ничего нигде не отходит. По сравнению с предыдущим автомобилем (логан 2-го поколения) - веста ощущается классом выше. Чего реально не хватает с завода, так это нормального уплотнителя под капотом (пришлось доклеивать самому - мелочь, а неприятно), а также нормального указателя температуры двигателя, поскольку нынешний всегда показывает 90 при температуре от 55 до 105 градусов. Еще штатная мультимедиа система - тормознутая и глючная, работает под WinCE. Лучше бы чего-нибудь на андроиде ставили. В остальном все отлично! Радует стоимость ТО - раза в полтора меньше чем у логана.
"Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы."
Неужели мягкий алюминий обеспечивает меньшую деформацию?