Ну Супртеку-то сам Бог велел в таком... во всех таких ралли участвовать. Опять же: что другим престиж, то для них - еще одна испытательная площадка. Просто выкладывай сравнения до и после - лучше доводов и не приведешь в пользу все их ассортимента!
Да Бог с ними даже отзывами: есть сравнительная статья по составам (в том числе по Супротеку) - просто купи его (поэтому про статью и упомянул: прочитаете и поймете почему его!) и попробуй: ну не Бог весть какие великие деньги. Которые, опять же вернуться на сэкономленном топливе...
Причем, если найдется действительно непредвзятый "ударный любитель точности и дотошности", то месяц попользовавшись тем же Супротеком, он не сможет не признать его итоговую "бесплатность" за счет экономии топлива. Понятно, что, конечно, не для режима "раз в неделю в магазин и на дачу".
Получается, что без очень неплохого навыка-опыта использовать без опаски только Супротек стоит. По-крайней мере на дорогих машинах-двигателях - что, в общем-то, и без вариантов: либо зальешь (очень аккуратно!), либо пешком.
Ну так даже масла именно поэтому разные бывают: для каждого хорошо свое. А по поводу "когда заканчивают свою жизнь", то потому и обработка не "один раз залил и забыл": это именно комплекс по обработке, который обязателен к применению весь! Кстати, Супротек об этом по честному сам предупреждает во многих тестовых обзорах - почитайте самые первые.
Ну, в общем-то, и задача у Супротека немного другая: восстанавливать "убитое" - тут уж реально чудеса будут. А если норм машина, но уже побегала, то тут просто математика: калькулятор взял и чеки сравнил до и после - состав-то бесплатным выйдет и тебе еще плюс сбережет.