Дорогой Казбек, сходите по ссылке и посмотрите весь материал. Если Вы найдете еще где-нибудь такой полный обзор - представление Парижского автосалона 2016 с обобщениями тенденций в мировом автопроме, да опубликованный в первый день работы прессы, - я налью Вам большую кружку пива с хорошим ужином. В любом случае буду рад пообщаться. Думаю нам всем не надо обижаться, что Рено не взял АвтоВАЗ в Париж. Лучше давайте самокритично оценим наши достижения, поймем где мы отстали, а дальше может повезет, и появятся толковые инженеры и менеджеры в новом российском автопроме, а значит и современные автомобили. Как их сегодня делают, я подробно рассказал для интересующихся читателей.
Тесный? Не знаю, я свои 126 веса и 194 роста затолкал нормально. Может, вам таки кушать поменьше надо? ;)
А покупку данного агрегата я не планирую по причинам, к тесноте не относящимся. Например, меня вообще не устраивает безальтернативный бесключевой доступ во всех версиях и крайне фиговая обзорность.
КАЗБЕК, с чего он вдруг тесный, я не очень мелкий мальчик - 182 и весу 110, так вот мне в нем места нормально и еще осталось, двери да, слегка великоваты, но жить не мешают.
Отчасти Вы правы. Но... живем мы в таком государстве, поэтому никуда не деться, а еще я все же не тупо смотрю на цену данного авто, а сравниваю с конкурентами. Да, Королла после рестайлинга стала более "взрослой" и приятной во всех отношениях (но это относится только к максимальным комплектациям, посмотрите на ближе к базе и скажите "фу"), но на фоне многих конкурентов цена явно сильно завышена. Не даром наш русский человек очень вяло покупает Короллу. Нет, мое мнение не изменилось и не изменится, цена довольно сильно завышена. Если ей скинуть, то явно народ потянется, а так будут выбирать конкурентов.