Джетта 5-ая, 200 тысяч пробега, автомат Aisin, 2 замены масла - 10000 рублей в обычном сервисе и 15000 рублей у официалов Шкоды.
Все. Только гидротрансформаторный агрегат и желательно Aisin.
Я так понимаю за владение грузовой машиной налог - это раз, за топливо (акциз) - это два, а ездить по федеральным трассам - это три. А если это какое-нибудь ИП или ООО, то ещё и четыре. И по большому счету это все оплачивается потребителями товаров, у которых может и машины то нет. А для упрощения нельзя одним платежом обойтись?
Это было бы очень хорошо!
У нас в стране сложилась порочная практика, применяемая нерадивыми инспекторами, - использование недостатков технических средств организации дорожного движения, чтобы исполнить свою функцию по привлечению "нарушителей" к ответственности.
А вот про своё предназначение по обеспечению безопасности дорожного движения забывают.
Т.е. , читая регламент, Я вижу, что инспектор должен бегать с метлой или вызвать специально обученных людей очистить знаки, или же стоять и регулировать движение, а вот потом возможно и составлять протокол
Я попал в подобную ситуацию, все мои потуги доказать невиновность ни к чему не привели. Всё было написано в протоколе, видео регистратора и т.д.
Изучая этот вопрос передо мной встали некоторые вопросы, а почему Я должен что-то писать или снимать на видео?
Есть пункты регламента ГИБДД, 185 приказ, обязанности сотрудника при выполнении функции по ...:
п. 39 — наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения;
п. 45 — фиксация и передача в дежурную часть установленных фактов нарушений нормативов и стандартов, недостатков технических средств организации дорожного движения;
п. 50 — При получении информации о неправильной установке технических средств организации дорожного движения, создающих угрозу безопасности дорожного движения, принимаются возможные меры к устранению недостатков...
п. 118 — при необходимости изложить дополнительные сведения, которые могут иметь значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении, сотрудник, выявивший административное правонарушение, составляет подробный рапорт и (или) схему места совершения административного правонарушения.
У Вас в журнале есть рубрика «общение с Главой ГИБДД», было бы неплохо ему задать вопросы:
— вправе ли инспектор ГИБДД отказать водителю, попавшему в такую ситуацию, в проверке видимости знака с ракурса водителя и приобщении соответствующих фото- или видеоматериалов к протоколу независимо от результатов проверки?
— следует ли инспектору в случае подтверждения ограниченной видимости для предотвращения траты времени должностных лиц ГИБДД, суда и т.д. отказаться от протокола и сразу составить акт УДС?
— вправе ли инспектор не предпринимать каких-либо действий при ограниченной видимости знаков и оставить ситуацию без изменения?