Был на сайте 13.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:11.07.2016 

Пол:Мужской

Город:Рязань

Алексей
А теперь вы оглянитесь по сторонам и посмотрите сколько людей не устраивает цена-качество. 600т.р. за максималку - это красная цена этого гем...я на колесах. Интересно какая дилерская цена и себестоимость?
02.09.2020 
0
Олег
Я понял! Вот вам факты: руководство "Лада Дойчлянд" получает з/п в размере 12 тыс.руб. в месяц, находится в Германии нелегально, ночует под берлинскими мостами, кормится в благотворительных столовках, перемещается автостопом под видом арабских беженцев. Для поездок в Россию использует трамвай маршрута "Хемниц--Смоленск", прячясь от кондуктора за спинками сидений. И страстно алчет свалить из ненавистной Германии в скрепную Рассеюшку в Ставрополь-на-Волге.
13.04.2019 
+1
Влад
Выпускать 500 автомобилей в месяц на заводе только первая очередь которого рассчитана на выпуск 100000 автомобилей в год, а общая планируемая мощность 150-200 тыс в год это по вашему нормально? Ford закрыл свой завод при большей загрузке, а китайцы при таком раскладе по вашему не мусорят деньгами? Да просто печку топить ассигнациями и то будет выгоднее.)))

"форда и в Европе не жалуют" Гляньте для собственного развития сколько автомобилей продаёт Ford в Европе где его "не жалуют".

В последний раз пишу - учитесь понимать написанное, отвечать по делу не уходя от темы и на этом прощаюсь.
13.04.2019 
+2
Влад
1. И толку с этого? Так для информации - автозаводы в России сейчас загружены меньше чем на 40%, а спрос на автомобили грозит снова начать снижение.

2. Китайцы любят лапшу и имеют уши удобные для её развешивания.

3. "Оптимизирует" и, как вы заявили выше, "уходит" - разные вещи. Нормальные новые европейские модели Ford россияне со своей любовью к древностям не поймут, а даже если бы и поняли то у них просто нет денег чтобы покупать эти автомобили, не говоря уже про американские модели, в количестве достаточном чтобы держать в России автозавод.
13.04.2019 
+1
Maxim73
какашкоохранитель прибежал...
13.04.2019 
+3
Влад
До меня эта новость давным-давно дошла, а вот у вас, похоже с чтением и пониманием прочитанного серьёзные проблемы.
12.04.2019 
+1
Влад
И что? Сколько в России продаётся Haval? Содержать завод ради продажи 500 автомобилей в месяц даже китайцы долго не будут.

А по поводу того, что Ford прикрывает деятельность в Европе глупостей не выдумывайте, а читайте новости внимательнее. Глупо уходить с рынка занимая на нём четвёртую позицию. Просто в Европе сокращение продаж, и сокращения штата и оптимизация производства идут у многих автопроизводителей один из которых Ford.
12.04.2019 
+1
Влад
Вы хоть ветку читайте прежде чем писать то, что уже до вас написали и на что давно отвечено.
12.04.2019 
+1
Олег
Фантазии? Реалии круче будут. Мне, когда на серьёзный запчастёвый концерн работал, разве что суточные не платили. Но покрывали все расходы. Мы же ведём речь о представительстве Автоваза в Германии. Там сидит родня вазовского руководства. Спросите в лоб у них: сколько суточные при командировках по Европе?

А медстраховка, жаль, стоматолог не включён, у меня была от иностранной конторы и на всю семью. Разрешение на работу и вид на жительство не требовались, так я и не в Западной Европе работал. По гостиницам разве что просили останавливаться "не дороже, чем за 200 евро в сутки". Но в Москве и по 400 в сутки платили.
12.04.2019 
+5
Влад
... Ford, например.
12.04.2019 
+11
Страницы