"что любой участник движения вправе рассчитывать на то, что остальные участники движения знают и выполняют ПДД," - не обладает силой закона и поэтому не всеми исполняется - иначе бы не было столько ДТП в самых безобидных ситуациях.
Поэтому если вы хотите ездить без ДТП , годами и десятилетиями, философия должна быть существенно другой , а именно , что
любой участник движения может в любой момент нарушить ПДД и создать аварийную ситуацию и ваша задача - как можно больше подобных инцидентов предвидеть и избегать. По крайней мере там, где места концентрации напряжённости и возникновения конфликтов.
И динозавров надо вернуть. А лучше лошадей, они хоть думали, в отличии от автомобилей. А так у железки по определению нет мозгов, а сегодняшние ездюки с ЕГЭ, в таком же положении по поводу ух наличия. Ты если в ПДД не можешь заглянуть, то хоть вокруг глянь: какие бывают сегодня мотоциклы, даже без четырёх колёс (а если опять же ещё и в ПДД удосужишься заглянуть, то увидишь кто к ним сегодня приравнен). А уж про опять же сегодняшних ездюков вообще молчу. Как ты их будешь разводить при маневрировании в одной полосе? Всё изменения из практики, и далеко не самой безобидной, вытекают.
Полосы могут быть очень разные. У нас есть дороги на которых крайняя правая полоса в 2 раза шире остальных, чтобы можно было объезжать припаркованные авто без выезда из полосы. Там и 5 мотоциклов уместятся спокойно.
И никогда в правилах не было утверждения про максимум 2 в ряд. Картинки в ПДД - это всего лишь картинки
В США покупка такого Урала за $21,000 (www.imz-ural_com/weekender) ещё большая глупость чем в России. За эту сумму выбор мототехники, с которой Урал даже рядом не стоял, там гораздо шире чем в России.
Впрочем, в России цены на мотоциклы Урал тоже неадекватные.