Живу в Тольятти (не в москвах). У моих знакомых были и Форды и Кии. И все они пересели на Лады (люксовые). Вы почитайте форумы иномарок. Везде говорится: "можно ЭТУ штуку поставить от Лады (или даже Газели)". Недавно родственник продал люксовую Приору (7 летнюю) и купил Киа Рио за 600 тыщ в голом кузове (Аудио комфорт), кроме кондея и 2-х подушек ничего нет, даже парктроников. Он как многие всегда мечтал об ИНО-марке. Влез в кредит. И теперь потихоньку поговаривает, что движок слабый, не хватает передач. По городу ездит на 5-ой передаче (60 км/час). А я на Калине 2008г. (стандарт, тоже пустая) 5-ю включаю только за городом, когда разгоняюсь более 80 км/час. 100 тыщ я проехал. Сейчас расход 7,5 л на 100 км. И в гору обгоняю и Форды и Киа и др. (разгоняясь до 120 км/час.). Конечно сгоры и на прямой они меня обгоняют (при их массе в 2 раза). Но гонять свыше 110 км/час. нет смысла ни в экономии времени, ни в экономии топлива (только выпендреж). За все время тратился на ТО, поменял помпу (через 5 лет), ремень ГРМ (с роликом). Недавно влетел в большую лужу (поменял ремень ГРМ и кронштейн генератора - по рекомендации спецов). За деньги потраченные на ИНО-марки можно покупать самые навороченные Лады и просто выкидывать по окончании гарантии - Дешевле выйдет.
Знакомые рекомендовали купить обычный аккум и возить в багажнике. Но его тоже надо ведь заряжать (тоскать домой 15 кг.). Приборчик купил себе в феврале этого (2016) года, когда 2 раза забыл выключить видеорегистратор на несколько дней. Приобрел в китайском интернет-магазине за 2500 руб. В нем есть только выход ЮСБ, вход ЮСБ для зарядки самого прибора, фонарик с разными режимами и выход для пуска авто (бывают и дополнительные разъемы, но подороже). Дополнительно в проводах с крокодилами есть контроллер для самопроверки прибора. Сам заряжается около 3,5 часа от компьютера. Лежит в богажнике уже полгода. Первый раз зарядил ВАЗ-21099 3 раза подряд с перерывом где-то 1 минута (у него генератор был плохой). Недавно запускал Калину (сел аккум. по причине не отключения охлаждения кондея после выключения двигателя), сначала запустился кондей авто. Почти 1 раз в месяц кого-нить прикуриваю им. Прибор все еще на первой зарядке. Его мощность 8000 мА (сами китайцы пишут, что больше не бывает - остальное реклама). Мой пускач дергает движок только совместно с аккумом автомобиля. Рекомендую такую игрушку. Мне такой прибор понравился.
До прихода москвичей в руководство ВАЗ выпускал 740 тысяч авто. И в планах было до 1 миллиона. И это так-сказать тазики (корыта и т.д. говорят зажиревшие в москвах) продавались как горячие пирожки даже в кризисные годы (конечно в регионах). Потом всё тормознуло и только обещания и выставки. И под конец привели ПЕРСПЕКТИВНОГО "сказочника" Андерсона. Который кормил сказками 2 года и тащил на завод устаревшее оборудование из других стран и иже с ним в производство такие же устаревшие иномарки (чтобы по-дороже), которые сами же в москвах брать не хотят. Все автомагазины вогруг Тольятти просто завалены этим хламом. На мой взгляд только Ниссан Альмера получилась более-менее красивой, по сравнению с крокодилом которым была. Недавно закончилось 15-ти летнее соглашение с ДЖИ-ЭМ запрещающее новый облик к ВАЗовской НИВЕ. Я сам езжу на Калине (седан) 2008г., в которой только усилитель руля. И очень доволен. Кроме ТО траты по мелочам. Проехал 100 тыщ.