У меня на первой Оке было всё до съемной магнитолы. Плюс 4 антенны: радио, три рации разных диапазонов. И "обвес" - пороги и кенгурятники. к заднему электролебедка привязывалась веревкой.
С астро досталась съемная но переделанная в несъемную магнитола. Ещё видел "шаси-салазки" с разъемами для переделки несъемной магнитолы в съемную. подкассетник и подманетник входили в комплектацию Citroen BX.
Внешние антенны ставлю на все свои машины - наклеиваемые начинают плохо ловить в 30 км от москвы.
У меня на первой Оке было всё по списку до съемной магнитолы. Плюс 4 антенны: радио, три рации разных диапазонов. И "обвес" - пороги и кенгурятники. к заднему электролебедка привязывалась веревкой.
С астро досталась съемная но переделанная в несъемную магнитола. Ещё видел "шаси-салазки" с разъемами для переделки несъемной магнитолы в съемную. подкассетник и подманетник входили в комплектацию Citroen BX.
Внешние антенны ставлю на все свои машины - наклеиваемые начинают плохо ловить в 30 км от москвы.
Что интересно — на Оке (всех видов), Ниве, классике и переднеприводных ВАЗах лючок справа, а на Надежде — слева. У грузовиков почти всех горловина слева (ГАЗель, ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ, Hyundai). Скорее всего именно чтобы бак не помять-оторвать.
Обычно "пшикает" если забит адсорбер или не работает клапан продувки. При заглушеном моторе бак через адсорбер сообщается с атмосферой. Раньше конечно никаких адсорберов не было, в лучшем случае сепаратор капель бензина и ничего не "пшикало"