Был на сайте 06.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.07.2016 

Пол:Мужской

Ковригин Роман
Не ну так не честно. Дело в том что в Логане нижняя подушка сидения никак не складывается, а спинка просто опускается на неё. Поэтому и получается что якобы складывать удобнее. Но никто же вам не мешает ровно так же поступить и в Гранте! Просто опустите подушку и и получится примерно то же что и в Логане, дырка в багажник и неровный пол. Но, у Гранты есть и третий вариант, нижняя подушка там легко снимается, то есть её не обязательно складывать к передним сидениям, можно просто снять и оставить в гараже, или забросить в багажник. И тогда сидение сложится в ровный пол даже с подголовниками а между спинкой и передним сидением будет еще протестантство для дополнительных вещей. Например я в поездке на рыбалку недавно туда разместил спальники и палатку. Короче, у Гранты варианты трансформации гораздо лучше чем у Логана, включая и единственный логановский вариант.
01.10.2018 
+13
Ковригин Роман
Вот уверен, если бы чуть другая ситуация - скажем гаец остановил ни в чем невиновного следователя, и стал вымогать у него взятку, а следак бы его задержал, то в путинской банде был бы уже гаец, а не следак? Удивительная логика, все плохие все путинская банда все хорошие нет, причем все время меняются ролями)))
13.11.2017 
0
Ковригин Роман
Стоп, а о чем вообще этот пост? О том что следователя не пристрелили? То есть то что его задержали этого мало?
13.11.2017 
-5
Ковригин Роман
А меня всегда раздражает, когда кто-то говорит "он пересек двойную сплошную". Как будто если бы пересек одинарную то было бы лучше. Какая разница двойную он пересек или нет - с точки зрения правил одно и то же.
04.10.2017 
+4
Ковригин Роман
1. Почитай что нибудь про отзывы огромных партий автомобилей мировых автоконцернов, и тогда поймешь что детские болезни характерны для всех автопроизводителей при запуске новых моделей. И это только когда автомобили отзывали, а сколько случаев когда просто по гарантии меняют.



2. Ты пойми простуюю вещь, это не народ от бедности покупает ВАЗ, это ваз выпускает такие машины, которые народ может себе позволить. Ровно как и Рено в первую очередь производит тут логан и дастер, ровно как и другие выпускают в России в первую очередь бюджетные модели.
30.09.2017 
+3
Ковригин Роман
На самом деле, ежу понятно что универсал в России будет продаваться хуже седана. Феномен, но седаны в России намного популярнее всех других типов кузова. Но это не значит что универсал не нужен. Он свою аудиторию найдет (в моём лице, например), и это то, что реально можно предлагать в Европе, так как седан там не любят, а Веста в Европе уже продается. Уверен там универсал реально поднимет продажи, в разы. Ажиотажа не будет, но с чего-то надо начинать, репутацию завоевывать. И чем не вариант - модный красивый универсал?
29.09.2017 
+2
Ковригин Роман
Да не для него же пишу, знаю что это тролль. Для других кто читать будет.
29.09.2017 
+5
Ковригин Роман
Нет, кроссовер они не купят, так как кроссовер с подобным багажником намного дороже, да и нахер не нужен, что бы поехать, скажем в Сочи или Крым, там хорошие дороги, и нет необходимости в полном приводе. Я на Гранте туда ездил.



Нет не лешины, я тому пример. У кого дача, или загородный дом, часто нуждаются в перевозке грузов, но при этом каждый день могут ездить в город на работу, или в зоопарк с детьми, и тут нежен нормальный автомобиль а не логан предыдущего поколения. Это при том что Ларгус не намного дешевле.



Лажа может и маловата, не знаю о такой. Мы говорим про Весту, а она в самый раз. При этом она не дорога, Ларгус не дешевле, при этом, повторяю, не все обладатели дач и загородных домов бедняки, я бы даже сказал все наоборот, люди ютящиеся в городских скворечниках скорее беднее, а те кто живет за городом посостоятельнее. Но не обязательно настолько что готовы купить Субару Форестер, я сам живу в котеджном поселке где у людей достаточно средний уровень достатка.



А если груз надо вести на расстояние 200 км? Ну как у меня, мне нужно перевезти резной антикварный шкаф от бабушки, мне на это Газель нанимать? Да она выйдет тыщ 5-7 не меньше. Я могу совместить поездку к любимой бабушке и заодно привести от неё то что мне нужно.



Газель нанимать имеет смысл для переезда. А привести одну крупногабаритную вещь каждый раз газель нанимать? Да бред!
29.09.2017 
+6
Ковригин Роман
Вопрос не в том кому это нужно, а в том что сравнение с седаном очевидно некорректно.



Ну а по вопросу кому нужно. Ну например тем, кто любит на своих колесах ездить в отпуск, скажем на море. Нет, конечно можно поехать и на Ларгусе, но гораздо приятнее ехать на комфортном и красивом универсале, у которого хорошее управление, который просторный для всей семьи, у которого приятный салон, а не убогий салон от Логана. Или например такая машина нужна тем, кто хочет её использовать как основной автомобиль, но иметь возможность иногда перевезти холодильник или духовой шкаф, и которому не хочется при этом ездить на Логане предыдущего поколения а хочется ездить на красивом и современном автомобиле со всеми примочками. Так что покупатель на этот автомобиль обязательно найдется, в том то и его универсальность, что машина красивая и удобная на каждый день, но при этом, если нужно, её можно загрузить по самые помидоры. Это классно! Я, на своей Гранте, у которой багажник даже побольше, много раз сталкивался, с невозможностью перевести что-то, просто потому что в этот багажник оно не залезает.
29.09.2017 
+7
Ковригин Роман
Багажник такой же как у седана, но у седана нельзя снять или даже просто сдвинуть полку, и загрузить в 2 раза больше. Я уж молчу про более широкий проём - на седане только продукты из супермаркета возить. А универсал есть универсал, и седан ему не конкурент.
28.09.2017 
+2
Страницы