"Вот приобщись к современности и поговорим тогда." - Роман, современность - это мой 5-илетний мондео.))) Ну зачем мне после него веста (мне ещё за неё сейчас доплачивать надо, смех и грех)?
А C/D класса вазовского, ты прав, нет. И не будет. Они пытались. как ты помнишь. Даже концептик есть. Вот только дошло - что по их ценам никто этот класс у них брать не будет. Потому и остались в этой нише. Навеки.
А зачем мне веста, когда я лучше куплю себе просторную машину с мотором 160-200 лошадей? Да тот же фокус 150 л.с.
И буду спокойно объезжать на ней/нём колонну 1.4/1.6, скопившихся за очередным перегруженным камазом? Нафиг мне ползти полчаса, не рискуя обогнать, т.к. 122 лошадей не хватит, чтобы успеть проскочить перед встречным?
Что ж ваз, так заботящийся о потребителе, ставит вместо нормального автомата убогий однодисковый робот - какое-то извращение, от которого отказались все приличные автопроизводители? Знаешь, какой кайф ездить на нормальном автомате? После него мне даже механику не хочется... А у ваза, автогЕганта нашего, не хватило способности приспособить к своим моторам какую-нить нормальную автоматку... Я уже не хочу телевизор без пульта, плиту без автоматического электророзжига... и машину без нормального автомата.
Но после Q5 у меня не появилось желания продать мондео и купить Q5. А в А4 было вообще непонятно - а за что они собссно стоят дороже?
Как и после отцовского Эксплорера - никакого желания им владеть - ну не моё оно, мне пузотёрки ближе - хотя моща, расступаются все, залезешь на любой бордюр.
И мне не нужен мерс - я предпочёл мондео в 2 раза дешевле - зачем выкидывать деньги на ветер, когда в этом авто есть всё. что нужно?
Вот только сев в приору в 2007 - мы с другом рассмеялись - и он купил себе шевроле авео на 50 тыщ дороже, а я фокуса с нормальным 145 л.с. мотором.
Авео и Фокус уже давно проданы - желания сесть на Весту не появилось)
Насчёт дорогих машин - сейчас благодаря прогрессу авто за 1.5 ляма едет ничуть не хуже, чем за 3 (я не говорю о мощности - лично мне 161 сила - за глаза, 200 - максимум - я имею ввиду именно умение "держаться" за дорогу - никакой разницы в этом плане у тачки за 3 лимона от 1.5 не будет). И внутри они выглядит шикарно - нет такого разрыва, как 20-30 лет назад.
Т.ч. всегда есть грань разумного. Имея выбор купить за 3 или за 1.5 - возьму за 1.5. Потому что не чиновник, не ворую. Но ладу брать не хочу. Сказки про поддержку отечественного производителя я слышу с 1991-го. Хватит, наподдерживался. Предпочту панасоник. т.е. качество и удовольствие.
Пусть сначала на лады все манагеры и начальство ваза пересядет. Да за свой личный счёт. Но они предпочитают совсем другие автомобили. А лады - народу. Спасибо, обойдусь.)
1/ Выбирая между напичканой китайской ерундой ладой за 850 тыщ и менее оснащённым фокусом за 850 тыщ — я без колебаний выберу фокус. Без всяких датчиков дождя и света, бесполезных климат-контролей,убогих роботов (которые хуже механики), на ткани вместо дермантина (я всегда выбираю тканевый салон). И буду ездить. Ты мне не поверишь — но фокус едет гораздо лучше лады. Тут даже вариантов нет.)))
Он гораздо дольше не уйдёт в занос, он будет гораздо безопаснее при аварии. И он не будет зависеть от того, в какой день его выпустили — после праздника или перед. Начнём хотя бы с того. что у этого автомобиля после выпуска не пришлось покупателям обрезать оконные уплотнители — чувствуется тщательная подготовка Весты к выпуску, не так ли?
2/ Неужели ты думаешь, что бОльшая часть людей, покупающих одноклассников лады дороже, чем лада, но с шильдиком «нелада» делает это из понтов??? Ты серьёзно так думаешь?))) Фокус и Фиеста — это не понты. И мондео — не понты. Если б лады были так хороши — их расхватывали бы как раньше — по 800 00 штук в год. Но народ нахлебался — и ваз с трудом продаёт 300 000.
3/ Если б не таможенные пошлины — ваз давно бы крякнул. Кто купит ваз за 850, когда фокус стоит 400? Да-да, в сумме, пошлины прибавляют к цене 50% — я видел инвойс «до» и «после» границы на новый авео — 7500 превратились в 15000
Да-да, если бы на западе убрали таможенные пошлины — ваз всё равно там никому не нужен — он и так дешевле всех. Но не берут его, хоть ты тресни. Почему? Если лады так хороши?
"Ну и да, имея полтора миллиона, я естественно не пойду в автосалон Лады по одной просто причине — ВАЗ не выпускает автомобилей в этом сегменте" - а зачем они тебе, если тебя устраивает лада веста или гранта? Вот и продолжай ездить на них. Зачем "повышать градус"?)))
Ты просто не ездил на нормально автомобиле. Не обижайся - я тоже когда-то очень любил девятку и считал её классной машиной. Аж немножко "спортивной". Как же я был наивен...
Нет, Веста и близко не стоит даже с 5-илетним мондео (по любому параметру) — и у человека есть выбор — купить её в полном фарше за мифологические 850 или отыскать нормального владельца более серьёзного автомобиля. И ездить соответственно. Либо на чахленькой тесненькой весте, либо на комфортабельном лайнере. Не новом, но в идеальном состоянии.
У меня есть опыт владения новым вазом и 2-мя иномарками. Исходя из него — у меня нет ни малейшего желания снова возвращаться на вазы.
Не хватит на мазду6 — возьму снова Фокус. Не хватит на фокус — возьму Фиесту. Не хватит на фиесту — возьму Сандеро. Что угодно, но чтоб ездило. А не сыпалось постоянно, как мой ваз.
Разумеется, если денег хватает только на гранту — то поневоле выбор не богат — «ростокино лада — не хочется, а надо». Но ваз упрямо лезет в ценовой сегмент, где у неё просто нет шансов. 850 за ладу или 750 за мой пароход — я тебя умоляю...))) И 750... и 650...
А всякие климат-контроли, недоразумения типа робота вместо нормального автомата, отвратно звучащие тачскрины и пр. китайские максимально дешёвенькие приблуды на ладе — от лукавого.
Датчик дождя, датчик света — дружище, если ты покупаешь машину, потому что у тебя нет денег на нормальную машину, то глупо делать вид, что у тебя — майбах, напичканный под завязку.
Вряд ли, имея 1.5 миллиона, ты пойдёшь в салон лады... Ты пойдешь за автомобилем. Без обид.
Здесь сообщения идут почему-то не по порядку. Сначала я отправил заканчивающееся словами:"Роман, сейчас я пятый год езжу на моём втором форде — мондео 2.3 — его красная цена на вторичке — 750 тысяч максимум — и сейчас тебе станет очень грустно за Ладу)))" — а дальше следовало то, на которое ты ответил)))
Перечитай оба в правильном порядке — и всё поймёшь)
Двухзонный климат-контроль — которым я могу управлять... голосом. Да-да. Назвать нужную мне температуру, например 22.5 — и машина выставит эту температуру.
Также я могу просто сказать — «Позвонить Лёхе (или Тане, или Катюхе)» — и авто послушно начнёт набирать номер Лёхи (или Тани, или Катюхи) из записной книжки в моём телефоне.
Что имеем ещё?
Комфортабельная подвеска и изумительная управляемость. Отличные тормоза и прекрасный внешний вид.
Кст, в этой Весте, зеркало тоже с автоматическим затемнением, чтоб не слепили сзади?
А дефлекторы вентиляции на дверных стойках для задних пассажиров тоже есть?
Про кучу мелочёвки типа круиз-контроля и т.д. и т.п., и явно лучшее звучание магнитолы (в данной комплектации — не базовая фордовская и даже не обычная Sony, а премиумная Sony), где, опять же, можно менять радиостанции, просто называя их голосом (или также голосом переключаться с радио на флешку или CD и выбирать номер трека), даже лень вспоминать.
Как и про дизайн интерьера, приборной панели и качество пластика.
Чуть не забыл упомянуть про вентиляцию удобнейших кресел (и спинки, и сидушки... летом — кайф... обогрев, ессно, тоже есть) с регулируемым поясничным упором.
Теперь убедите меня сменить всё это на маленькую тесненькую Ладу Весту с чахлым моторчиком в любой комплектации? )))
Роман, я бы лучше поискал на вторичке нормального владельца, типа меня, с таким же неушатанным автомобилем. Оно явно лучше.)))
Да и у дилеров иномарок можно спокойно торговаться - скинуть цену фокуса тысяч на 50 - как нефиг делать. + ещё всяких ништяков, типа ковриков, набрать)))