Был на сайте 06.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.07.2016 

Пол:Мужской

Олег Смирнов
Только на фокусе я отъездил 107 000 км - и только поменял ступичные подшипники и тормозные колодки, а лампочку подсветки номерного знака и менять не стал - а ВАЗ за...бал меня поломками к 30 000 км (и первая произошла через пару месяцев после покупки - потёк сальник коленвала - хорошо вовремя заметил - а то бы "приехали"). Т.ч. для меня выбор тоже очевиден

И насчёт ездовых повадок - можно ехать и на телеге. Но за рулём форда испытываешь кайф от рулёжки. А за рулём ваза? Едет - и на том спасибо.

Роман, сейчас я пятый год езжу на моём втором форде - мондео 2.3 - его красная цена на вторичке - 750 тысяч максимум - и сейчас тебе станет очень грустно за Ладу)))
08.09.2017 
-6
Илья Каплан
"В городе у нас" - это в каком?



в Выдумлянске?
08.09.2017 
-7
Илья Каплан
"Какие ваши доказателства"?
08.09.2017 
-6
Олег Смирнов
Это убогий робот ты называешь автоматом? А дермантин — кожей?))))

Да, фокус хэтч — вполне замена весте универсалу. Также универсален.

Климат? А зачем он? У меня щас двухзонный, которым я могу вообще голосом управлять — но в фокусе мне было достаточно просто кондишена — за глаза. Была бы возможность от этих климатов отказываться — отказался бы.

«Датчики дождя и света» — у меня есть, но не понимаю — на кой х они нужны.

«Мультимедия с навигацией, камерой заднего вида» — звук г...вно, навигация намного хуже гармина за 5000 руб, камера заднего вида — зачем она универсалу и хэтчу??? Даже парктроник не нужен, кончилось стекло — кончилась машина.

«Системы стабилизации» — это есть и в фокусе, но у меня во 2-м не было — и не было никаких страданий от их отсутствия. Если машинка изначально едет суперски.

Ты поезди месяцок-другой на фокусе — на вазовские машинки другими глазами смотреть начнёшь. Без обид. Это как русский телевизор Берёзка с Панасоником сравнивать. Берёзка тоже была с пультом.)))

А уж знал бы ты по каким дорогам и как мне приходилось на фокусе ездить... и ничего, не рассыпалось — к 100 000 — ступичные подшипники, колодки, да лампочка номерного знака...

И после «трамплина» однажды в повороте на 110 зимой на одно колесо приземляться пришлось — и даже ни намёка на занос или снос... а я уж тогда с жизнью в полёте простился.

Это совершенно другая инженерная школа, совсем другой уровень. Как Панасоник в сравнении с Берёзкой или Рубином.

Т.ч. за 600 по бедности приходится брать всякие весты (если уж всякие сандеры не подходят). За 700 я бы очень задумался. За 800 и думать бы не стал. ВАЗы кажутся машинами, пока на машинах не поездишь.
07.09.2017 
-8
Владимирович Александр
Вполне законный вопрос. У меня (уже была, продана после ДТП) Гранта 2012 г.в. АКПП пробег 102 ткм. цвет, что характерно, такой же. Стиль вождения, кстати, периодически педаль в пол и на границе красной зоны 300-400 км каждые выходные. Масло за 15 ткм от максимума уходит на полщупа. Если делать все вовремя и обслуживать в нормальном сервисе проблем не доставляет совсем. На дверях была не совсем нормальным человеком острым предметом были сделаны засечки до метала, проездил полтора года пока сам не закрасил из тюбика с кисточкой, ржа не пошла. Аналогичным методов во дворе были покарябаны другие машины, на кореяках результат плачевный, возможно тоньше слой краски. Ржавчина у меня была под капотом на различных кронштейнах, гайках и пр. (крепеж аккумулятора, например). Присутствуя на независимой экспертизе, могу сказать, что днище машины вообще в идеальном состоянии, пластизоль заводской, хотя много поездок за пределы Московской области, где все обильно посыпано по старинке песочком.
07.09.2017 
+4
Влад
Прекрасная иллюстрация отношения к ржавчине. То, что на ВАЗе «чуть», «почти нет» и «не прогрессирует», на что даже и внимания обращать не стоит, в отношении иномарок у многих вызывает бурление фекалий на тему «она РЖАВЕЕТ !!!» )))

Кстати на двух моих предыдущих корейских автомобилях на которых я проездил почти 10 лет ржавчины не было СОВСЕМ.
07.09.2017 
-8
Евгений
Вам виднее, хотя у всех свои цели.
07.09.2017 
-7
Александр DP2
Скажите,выпускная система на Гранте из нержавеки?У меня была 99 там выпуск прогнил через 30 тыс,как сейчас с этим у Калин и Грант.

PS

В целом Гранта лифтбек на АКП нравится цена по нынешним ценам приемлимая по сравнению с другими , но не знаю как обстоят дела с коррозией кузова.
07.09.2017 
0
Илья Каплан
Вашу Гранту между праздниками, видать, собирали.

Ну и вы теперь знаете, что вас ждет тысяч через 35 пробега.

Продавайте ее срочно, мой вам совет.
07.09.2017 
-10
Олег Смирнов
Универсал кросс - тут же на сайте была статья.

Что в нём нет полезного, что присутствует в весте?

И это будет полноценный европейский авто С класса - у меня был фокус2 5 лет и 107 000 км - нарадоваться не мог. А как он ехал - песня. Реально - удовольствие от рулёжки. Я потом на 14-ке, которую когда-то считал "спортивной" прокатился - телега валкая... был в шоке.

Да, 906 000, но дилеры иномарок гибко прогибаются. Я, к примеру. легко на 40 000 цену понизил (а в крупных городах дилеры двигаются легче и больше). + есть скидка на трейд-ин - ещё 40 000.

И опций - доплатил бы только 19500 за электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев рулевого колеса, кожаная обивка рулевого колеса - одним пакетом.

И, возможно, накинул бы 40000 за 1.6 125 л.с. (хотя, думаю, фордовский 105 будет не хуже вазовского 122 - за счёт гораздо более правильного подобранного ряда передаточных чисел КПП и распределения крутящего момента).

Т.ч. выбирая между 800 за ладу и 900 за форд - мой выбор очевиден. Просто без вариантов. Учитывая мой опыт владения двумя фордами на протяжении последних 10 лет.
07.09.2017 
-9
Страницы