Мегаполисы примета времени и они нужны, только строить их надо уметь и управлять ими надо уметь, транспортная проблема в Москве не единственная, есть ещё мусорная и множество других.
Хвалебные московские дороги по современным меркам колхоз, все в коленях и колдобинах, даже новая, буквально накануне торжественно открытая Собяниным эстакада с волнистым, как стиральная доска полотном.
Спальные районы по определению генерируют поток людей и транспорта в центр и промзоны примерно в одно время, а вот если у вас дом в 4 этажа, где весь первый этаж нежилой, да развитый рынок жилья, то человек может жить в одном доме с работой, и половине жителей дома вовсе никуда не надо ехать в часпик и тратить 2-3 часа жизни на дорогу ежедневно.
Новые дома в Москве строятся с не жилыми первыми этажами, но проектировщики явно не знают, какой должна быть коммерческая недвижимость, поэтому эти помещения не годятся для коммерции, опять неумение, как и во всем.
У меня в роли регистратора трудится экшн-камера с Али за 2700р на матрице sony с почти лучшим процессором, за эту цену в комплекте я получил чемоданчик, пульт ду, подводный бокс и кучка всевозможных крепилок.
Докупить пришлось лишь копеечный кронштейн на присоске.
Прекрасное качество видео и днём и ночью до честных 4К30, хотя мне хватает 1080р30, широкий угол съёмки, циклическая запись и переворот изображения предусмотрены, довольно большой экран, батарейка стандартная для экшн камеры на пару часов съёмки, wi-fi, который уже однажды пригодился, когда я стал свидетелем серьёзного ДТП, я скинул видео инспектору и обеим участникам на смартфоны, держа камеру в руке не привязанную проводом питания, да, ещё есть слоумо 720p120.
Экшн-камеру я могу снять с кронштейна, сунуть в аква бокс и нырнуть с ней в море или в бассейн. Могу запилить видосик в ютубчик)))
Если серьёзно, то не там вы ищете 2в1, также я пробовал пользоваться регистратором в зеркале заднего вида, но отказался по двум причинам: при любом повороте зеркала сбивается прицел камеры, а я люблю посмотреть, что там сзади и экран регистратора мешает смотреть в зеркало, а если его отключить, то я опять же люблю контролировать, что регистратор включен и пишет. В зеркале у меня экран камеры заднего вида, ему там самое место.
Регистраторы как отдельные устройства для меня теперь дорогие и неудобные, боюсь, они повторят судьбу фотоаппаратов мыльниц, которые уже почти вымерли.
Корень зла в словах автора про плачущую тетку-водилку: "что с нее взять?" Открыть УК РФ и взыскать, что требуется. Тогда она сто раз посмотрит вокруг, прежде чем кнопку нажать. С плачущих кокориных-мамаевых взять, что по закону положено. С неплачущего веселого Рогозина тоже обязательно.
Корень зла - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ и снисхождение к "своим".
Вчера смотрел мультик "Зверополис", где простой полицейский арестовывает мэра, а потом и вице-мэра.
И это не сказка:
В Южной Корее 4 (четыре) бывших президента сидят за решеткой за жалкие миллионы (не миллиарды) взяток.
Мэр Токио заправился за казенный счет и поехал на дачу, а когда граждане об этом узнали, вынужден был с извинениями подать в отставку.
Президента США Никсона уволили, а Клинтона чуть не уволили, очень возможно скоро уволят Трампа.
Без ответственности нет порядка.
А за слова и мнения запретить преследовать.
В США за нацистскую символику наказания нет и вас никто не тронет, а если тронет, сядет.
Пока в России не вымрет поколение совковых людей, нетерпимых к чужому мнению, но бесконечно снисходительных к "своим человечкам", ничего к лучшему не изменится.
Просто надо отказаться от светофоров и все перекрестки сделать с круговым движением, где кольцо - главное. Максимальная пропускная способность: машины почти никогда не останавливаются, обычно достаточно снизить скорость. Максимальная безопасность: столкновения в основном попутные, практически исключаются опасные боковые столкновения. Множество конкретных положительных примеров тому в Москве и МО. Почему не сделать так везде? Мозгов не хватает или еще чего?
Сколько вам лет, Михаил? В каждом материале брюзжание и ностальгирование. Зачем себя мучить и вызывать жалостливое сочувствие читателя? Может, заняться чем-то другим, что приносит больше радости? Или уже ничто не приносит радости, кроме города-музея Питера, где ваша ностальгия кажется уместной? Но в Питере, видимо, труднее заработать на новую S90?
Помнится, вы жаловались, что в ЗР платят меньше, чем в АР и других автоизданиях, очевидно, полегчало вам?
О том, что автомобиль это транспорт ближнего боя, писал еще Лев Шугуров. Человек преодолевает тысячи километров на поезде или самолете, а затем осваивает территорию на автомобиле, даже если это такси или автобус. Дальние поездки всегда и везде скучны из-за их продолжительности и опасны из-за их высокой скорости. Особенно в России с огромными расстояниями.
Для европейца, например поездка 700км такая, как Москва-Питер, это поездка в отпуск к теплому морю, по скоростной трассе 5 часов, сравнимо с авиаперелетом, с учетом времени на дорогу до аэропорта и ожиданием посадки в самолет, а дальше 1000км ездят единицы, в основном профессионалы и экстремалы.
А вот поехать на автомобиле в Таиланд или Египет уже у человека даже мысли не возникает. Хотя некоторые ездят на авто и даже велосипедах очень далеко, иногда в кругосветку, и читать их рассказы намного веселее и интереснее, чем ваши мемуары о настоящем.
Взбодритесь как-то уже, ну с парашютом прыгните, что ли.
Это верно, при военном положении только у людей в погонах будет и бензин и пропуск, чтобы "выходить из окружения", то есть просто драпать без оглядки, на гражданском транспорте, чтобы не отсвечивать.
Это в мирное время для бравых сапогов гражданские это презренные штафирки, а как до реальной войны дойдет, так сапоги миллионами попадают в окружения и в плен, "ну не шмогла я, не шмогла!", а врага под Москвой останавливает гражданское ополчение.
А войну потом выигрывают не плечистая десантура, а очкастые ботаники, создающие высокоточное оружие, ядерные бомбы, ракеты, приборы ночного видения, бронемашины, реактивные самолеты и т.п.
Кормить армию приходится как ненасытную прорву, а толку от нее очень мало.
Вот Коста-Рика обходится совсем без армии в окружении сплошь латиноамериканских горячих точек, а Германия с Японией имеют очень небольшие безъядерные армии, и прекрасно себе живут.
Так от Сеула до северокорейских артиллерийских позиций 25км всего. Это как если бы гитлеровцы до сих пор под Москвой стояли. Тогда бы и у нас все было по-другому сейчас.