До 40 км/час. двигатель Шнивы крутится нормально, свыше 50 он сдыхает. Сугробы пробивает как танк, а не пробьет так за счет подвески перепрыгнет и ускачет. Постоянный полный и никаких блокировок не нужно.
Движочек бы ей новый поставили, (и по мне, как модификацию, базу сантиметров на 20 увеличили) разбирали бы ее как пирожки горячие с картошкой (или кому с чем нравится). Мое мнение хана всем кроссам если ниву нормально доводить до ума начнут. Однако не бывать этому (деньги).
Статья заказ 100%. Сейчас катаюсь на Террано 3 (Дастер), до него Шнива. Сменил авто по причине того, что проходимости Шнивы для меня много выше необходимости (рыбачу не до фанатизма). На Дастере и смотреть в ту сторону куда проехала Шнива не стоит. Дастер это трасса и грунт (но сухой), подвеска комфортная, но на счет непробиваемости сказки, в железо отдает за милую душу (Шнива и кочками не считает такие места). Про двигатель Шнивы тема закрыта (дохлый). Несколько лет назад смотрел видео тестов проходимости Дастера и Шнивы по снегу. Дастер проходил как по науке ходом. А Шниву, как специально, останавливали и после этого радостно хлопая в ладоши, показывали как она гребется и не может выехать.