Омрачили празднование 80-и летия такой вот "инновацией" и "новинкой". Представлено это все было, как то, куда завод собирается двигаться, в каком направлении... Тупо выкинуть ДВС и воткнуть электродвигатель. Сохранив всю трансмиссию. При этом момент 600 Нм! Ну, то есть разработки 60-70-х годов выдали за инновацию... Позорники!
Спасибо, что вспомнили о моей петиции по поводу единого бака. Кстати, Галкин-то, котоырый этот единый бак внедрял, уже на УАЗе не работает. Во всяком случае не видно его что-то. При этом УАЗ ни разу не опроверг заявление, что геометрическая проходимость ухудшилась. Это просто невозможно. Полноценного теста проезда через рампу не было. К сожалению, обновленный Патриот-таки потерял в проходимости. Выиграл ли он в надежности? Не знаю. Наверное можно было как-то и по-другому решать вопрос надежности перекачки, не так радикально.
Из представленных машин УАЗу одноклассник-вездеход тут только один - Гелик, все остальные - паркетники, на которых по бездорожью ездить весьма накладно.
Прощай, легенда.. Еще пару лет будет выпускаться что-то похожее на внедорожник (начиная с 2014-го года это внеорожником постепенно быть перестаёт), а потом окончательно превратиться в большой рамный универсал на котором только по городу и ездить... Пора копить на Вранглер.. Единственный оставшийся вездеход на рынке. Все остальные ушли.
Неудивительно, что продажи падают.. Патриот стремительно мчится в нишу кроссоверов. А кроссоверов на российском рынке пруд пруди, выбор огромный и не в пользу УАЗа. Кому эта рама нужна и мосты на машине, на которой с асфальта съехать страшно, ибо геометрическая проходимость ни к черту? Конечно надо несущий кузов и независимый передок! Вернули бы сейчас модель 2010-2013 годов по трансмиссии и геометрии, но по всяким электронным штукам типа круиз контроля, климата, магнитолы, подушек безопасности как в модели 2017-го - вот это была бы машина!
Ну и ну! Это ж как хитро надо написать статью, что бы конкурентные преимущества и особенности Патриота преподать, как минусы! То, что парт-тайм, то, что автоматически второй мост не подрубается (у кого подрубается автоматически, у того вискомуфта и на бездорожье через 10 минут пробуксовки просто отключается от перегрева). У митсу типа суперселект, где передний мост можно подключить на ходу! Какие чудеса! У Патриота всегда можно было подключать передний мост на ходу на скорости до 80 км/ч. И чем-то механика автору не понравилось - нет четкости включений... 10 лет была четкость, когда эту раздатку ставили на Патриоты, еще дольше есть четкость, на Хантере (т.к. раздатка у них одинаковая), а тут вдруг четкости не стало... Да и как можно сравнивать Патриот с Дастером??? Или там с СантаФе или Икс-трейлом. Сравнивайте с одноклассниками! Одноклассники - это Вранглер Анлимитет и Гелендваген - у них тоже рама, мост, парт-тайм. А прадо и митсубиши - это для дачников, по гравийке кататься... Обычные кроссоверы на раме... Кайрон, рекстон, китайцы - тысячи их.. Но внедорожниками их назвать язык не поворачивается, ибо в первой грязи и утонут.. Либо сразу после нее на переборку трансмиссии в сервис гнать придется. Продажи Патриота упали по двум причинам: 1. Сильно выросла цена. 2. Патриот перестал быть внедорожником и приблизился к кроссоверам. А кроссоверов, как мы видим в этой статье стопицот - есть из чего выбрать. Оставался бы Патриот вездеходом - продажи бы только росли.