"А что по части протестировать. Я готов. Я побью этот бак не выезжая за мкад!"
В Омскую область - тоже можно экземплярчик на испытания прислать. :))) С моим стареньким 31512(469Б) сравнить - на проходимость. У меня тут мест много, где сполна можно протестить. ;)
И баки запасные желательно тоже прислать - сразу. Я их в багажник закину, а то в ближайший УАЗовский автомагазин - далековато ездить. :)))
"Потерпите еще 4 года, его, наконец, превратят в паркетник типа Кайрона"
Не, такими темпами не превратится. Если только салоном. Салон от кайрона на тележке от козлика по цене тигуана. В это поверю.
Все эти статьи действительно создают впечатление движения вперед. Только двигают рожу, а все остальное так и плетется сзади. Как можно салон удобрять и напихивать все новую и новую электронику при таком движке и рулежке - не пойму.
Все же надо реально посмотреть, тогда все понятно будет.
По любому выше мостов колея не будет, хвостовик моста все рано выше бака на фото.
Хотя не пойму, чем 2 бака мешали. Может им надо было организовать возможность заправлять оба бака через одну горловину. Это было бы супер и немного еще емкость баков увеличить.
Мне здесь не с чем сравнить, потому как на китайской резине ездить не доводилось. Но наша КАМА-218 и 219 ведёт себя в подобных дорожных условиях, точно так же, как написано здесь. Так же забивается протектор. КАМА-218 и КАМА-219 - шоссейная резина.
Я-435А и Я-245 - дорожная(для дорог с твёрдым покрытием и грунтовых дорог, но зимой чтобы на Я-245 ездить нужен навык). Эти два типа шин - очень шумные для асфальта, а Я-245 к тому же ещё и "дубовая".
Исключение в нашей линейке резины для УАЗов составляет Я-192. Это чисто внедорожная резина, которую спроектировали ещё при СССР. По асфальту на ней ездить тяжковато, больше 60-70-ти км/ч на ней не поедешь. Зимой, в гололёд - она "дубовая". Чтобы на ней ездить зимой нужен серьёзный водительский навык, такой же как при эксплуатации УАЗика на резине Я-245.
Зато по грязи и по снегу она отлично себя показала.
Баки цепляют обычно при выезде с подъема, по центру автомобиля самое низкое место получалось. Правильнее наискосок выезжать, тогда бак зацепить меньше шансов. Посмотрим вживую.
У УАЗа переключаются не бензобаки, как раньше краником, а датчики уровня топлива. Хоть бака и два, и заправлять можно в любой (если оба пусты), но система едина — из левого идет перекачка в правый (если мы говорим о бенизновых, в дизелях — наоборот) по мере его осушения (стоит один топливный насос в правом баке), причем обратка из движка сливается в левый бак, так что если какой-то из баков пробить на бездорожье, то бензин вытечет. На козликах было действительно два независимых бака. Может быть до сих пор так есть и на буханках, но на Патриоте единая система с двумя емкостями и двумя горловинами идет аж с самого начала выпуска, с 2005-го года и пока ничего не поменялось. Странно, что автор статьи не в курсе как устроена топливная система Патриота, хотя пишет о ней, как специалист...