Киньте ссылку про то, что легированная сталь в контакте с медью ржавеет быстрее обычной... думаю для вас найти не проблема. И заодно как они окисляются без воды.
Сталь не будет окисляться если вы просто прикрутите к ней проволокой кусок цинка. Даже цинкосодержащая грунтовка очень неплохо защищает кузов от ржавчины. Так что особой проблемы от того, что вокруг шва выгорит цинк я не вижу.
Вы сделали проблему на ровном месте как будто Поло разваливается прямо по окончании гарантии на кузов. Лучше бы вы так беспокоились за стойкость к коррозии УАЗов которые даже с катафорезной покраской начинают гнить ещё не доехав до дилеров.
А если бы диски были без повреждений? И если бы их не катали зимой по соли? Алюминиевые рубки морских торпедных катеров гниют с нереальной скоростью потому, что постоянно контактируют с водой и солью, а самолёты из схожих сплавав преспокойно летают по 25-30 лет.
У меня были зимние колёса на дешёвых алюминиевых дисках. Белеть стал один через три зимы и то потому, что ободрал лак об бордюр. Зачистил, отполировал, покрыл по новой лаком и ещё две зимы без проблем катался пока не продал авто.
Стальные диски, если ободрать краску, ржавеют ещё лучше алюминиевых, хотя там никаких гальванических пар нет.
В общем проблема окисления паяных швов VW не стоит и выеденного яйца.
Напомню вам ваше "Уаз Патриот от 759 000 руб." при этом он вообще пустой как барабан.
За 221 тысячу к начальной комплектации добавляется не только кондиционер и обогреваемые зеркала. Подогреваемые сиденья, стеклоподъёмники, музыка и пластиковый обвес тоже чего-то стоят. И дорого это только потому, что курс рубля такой какой есть. Так что не надо передёргивать.
Всё вы понимаете. Достаточный комфорт для утилитарного автомобиля это кондиционер, гидроусилитель и обогреваемые зеркала. Чего из этого нет в L200 за 1850000 руб?
А я и не боюсь. В гальванической паре сталь-медь проблемы возникают в случае если сталь нелегированная, с легированными ситуация легче. И в отсутствии агрессивной среды разрушение шва будет проходить очень-очень долго особенно учитывая, что кузова у автомобилей VW делаются из оцинкованной стали — прежде, чем начнёт ржаветь сталь сперва должен окислится весь цинк. Так что на срок гарантии на кузов шва хватит с запасом. Вы встречали массовые жалобы владельцев на гниющие кузова Поло? То-то! Фольксваген это не УАЗ который начинает гнить без всякой лазерной пайки медью сразу после покраски. )))
И как люди ездят с колесами из магниевых сплавов?))) Учитывая невероятную склонность магния к коррозии в дисках должны быть сквозные дырки за одну зиму. Но нет, грунтовка, краска, лак работают и изолируют металл от воздействия внешней среды.
Вы серьёзно или прикалываетесь? Омеднение по вашему допустимо если сверху будет ещё слой какого-нибудь металла, а если сверху будет слой краски нет? Почитайте литературу что-ли, чтобы понять в каких условиях возникает электрохимическая коррозия.
Димася,как можно быть таким глупым врунишкой?:) Ваше враньё уже через уши хлещет:)
В одном комментарии у вас мама по 5 тысяч в месяц внукам копит,в другом вы успешный ведущий инженер с садами и раздаёте его содержимое всем желающим,в третьем вы живёте в домике в деревне,подальше от суеты,в четвертом - вы тесно общаетесь в среде дальнобойщиков:)
Фермер на "десятке" работает ведущим инженером в деревне,где все соседи - дальнобойщики со своими фурами,не помогает маме,вынуждая её копить деньги внукам и всё лето пашет в собственном саду,чтобы по осени раздать урожай всем желающим:))))))))))))))))))))
Вы что,забыли,что лента сообщений видна всем?:))))
Сад,баня,бассейн,форекс,фермер,раздаёт всем желающим собственный урожай и при этом работает ведущим конструктором))))
При этом ненавидит иномарго и восхваляет ТАЗы с пеной у рта так,что порой в собственных словах путается и перелогиниваться забывает :)))
Димася,вам не кажется,что вы слишком круто переборщили с враньём?:) Вы бы хоть старались врать поближе к правде - нельзя же так явно собственную контору палить - ну на это же даже начинающие путриоты не купятся:)))
Димася,с какой целью вы копируете и распространяете одинаковые комментарии в одной и той же статье? По прежнему будете говорить,что вы не моркитолаг?:)