Недопустимая пара там же — цинк-сталь.
Рассказать вам сколько ходят оцинкованные Ауди если не были в авариях? А про меднение стали перед хромированием или никелированием слышали?
Так что панику поднимать не стоит. Покрашенный нормально шов продержится очень долго.
Зы. Я знаю как работают оцинковка, лужение, меднение и т.п. покрытия, можете не рассказывать, а ещё могу прочесть лекцию про электрохимический ряд активности металлов.
Лэнд Крузер,Паджеро,Эксплорер и Уаз:))))
Я ж вам говорил,Димася,сравнивайте всё с Бугатти - по проходимости она продувает со свистом,да и убиться на ней в разы проще - как-никак 407 максимальной скорости:) Чё мелочитесь-то?:)
Вылизывайте лучше и побольше официального прайса:)
Я знаю как устроен L200. «только отопитель абс Easy Select» ? Просто оставлю это здесь. ссылка
Для того чтобы ездить по бездорожью с достаточным комфортом с головой хватит комплектации за 1850000. А если не ездить по бездорожью, причём постоянно, рамный внедорожник не нужен.
Чем плох пикап для рыбака, охотника или дачника? Самое оно. А уж если нужен совсем бюджетный вариант лучше Ниву взять.
Сравнивая автомобили не стоит забывать, что есть в Прадо, L200 и в Патриоте в минимальных комплектациях. У L200 в минималке нет кондиционера, но безопасностью и проходимостью всё в порядке — есть всякие системы устойчивости, ABS, система помощи при трогании на подъёме, многорежимная трансмиссия и блокировка заднего дифференциала. Если всё это, включая дизельный двигатель поставить в УАЗ он будет стоить не меньше L200. А в Патриоте в минимальной комплектации кроме отопителя и ABS который просто положен сейчас всем автомобилям, нет ничего. И поэтому Патриот в минимальной комплектации это миф. Такой барабан и нафиг никому не нужен, а хоть сколько-то актуальная комплектация Привелегия тянет уже почти на миллион даже со скидкой. И что можно купить за миллион я уже писал.
А где у вас будет голова в 2110, если ее по Европравилам разбить?:)))
Не позорьтесь, Лжедмитрий, не вам рассуждать о безопасности авто, рассекая на старом ВАЗике:)