У меня и зима, и лето у Круза на литье. Я ж не нищеброд какой.
На Шкоде зима на штампах. Развал-схождение проверять надо почаще. Это уберегает от масмового вылета деталей ходовки. Вам с вашими выдуманными тачками этого не понять:)
ну что ж, могу посувствовать по братски,так сказать. Вроде одна компания, но как я погляжу качество отличается. Что касается линии хёндай, вероятно оно всё же выше. Об этом говорят и три наши служебные , машины, что уже 5 лет жёстко гоняют и в хвост и в гриву и моя, кстати, я и взял себе хёндая с оглядкой на наши и поговорив с водилами, то что я ездил как пассажир это одно,а что говорят водители как бы немного другое.
Я имел ввиду замену жидкости, там не обязательно прокачивать, но суть операции почти та же. Сталкивался с тем, что задние цилиндры склонны к прихваткам от ржавчины, если затягивать с заменой жидкости
С нексиями и десяткой понятно, а что касается рио - появлялись проблемы и если да то какие ? Что ломалось ? Мне левый передний подшипник по гарантии заменили на 2500 и всё больше ничего сломалось , всё работает, правда пока и пробег не особо велик. Только всё приработалось
Дмитрий, а вы смотрели карту обслуживания того же соляриса ? Посмотрите... Из замены только масла-жидкости-фильтры, которые меняются ЭЛЕМЕНТАРНО(если вы хоть раз их меняли, включая прокачку тормозов и сцепления) ,свечи тоже не сложнее вазовских до 60 тыс,далее на 60 тыс топливный фильтр, но это зависит более от того сколько мусора вы вылили в бак и где заправлялись, собственно машина тут ни при чём. Далее всё то же , на 90 т ПРОВЕРКА зазора клапанов , далее по результатам. Колодки ? Если меняли на ВАЗе , поменяете и на хёндае без проблем, даже вворачивание поршня суппорта не проблема.